После этого Пик спустился со всем и начал взглядом искать Вару. Но не судьба, к нему сразу подошли разные девушки и начали с ним знакомиться, и пытаться его в себя влюбить. Вару как раз это заметил. Он пошёл к ним.
В- отошли от него!!
Д1- ты ещё кто такой?
Д2- да ты хоть знаешь кто мы?!
В- мне похуй! Отошли от него! Или я вам врежу! И мне похуй, что вы "дамы"!
П- Вару!) я как раз тебя искал) *убрав с пути девушек подошёл к нему* вы уже закончили?
В- (– ~ –) да. *сделал обиженное лицо*
П- ? Что такое?
В- ничего (– ~ –)
П- почему ты обиделся? Что мне сделать чтобы ты перестал обижаться?
В- Хмм. Кто я?
П- Вару мой лучший друг.
В- неправильно! *прыгнул и ударил по голове* как ты меня называл? В твоей комнате)
П-... Хех, ох где же мои манеры. *поклонился и взяв руку Вару поцеловал* прошу прощения моя королева)
В- я тебя прощаю) *победно смотрит на тех девушек*Девушки просто кипели от злости. Пик никогда ни с кем почти не был таким. Он за всю жизнь только 3-4 раза поклонился кому-то по своему желанию. Все были удивлены и злы.
П- пройдите со мной в менее людное место моя королева? Тут слишком много глаз и ушей. *встал, дал свой локоть чтобы Вару за него взялся*
В- хорошо я не против *взял его за локоть и пошёл с ним к нему в комнату*Они болтали и когда пришли в комнату. Веру сел на кровать, а Пик подошёл к шкафу. Он достал домашнюю одежду для Вару.
П- не против сегодня в моём поспать моя королева? *протянул одежду*
В- Не-а) *взял*
П- хорошо тогда переодевайся) а я посмотрю на тебя))
В- пошел ты! (////) отвернись!
П- пх) ладно не кепишуй. *взял одежду и для себя отвернувшись начал переодеваться*
В-*смотрит на его накачанное тело* Вау. *подошёл к нему и начал трогать кубики пресса* как? Никогда в живую их не видел.
П- °бляяяяяяядь! Это слишком близко! Его маленькие, мягкие речку. Господи я в раю!)) °да я занимался, да и сейчас занимаюсь спортом и качаюсь. Никаких добавок или протеиновых напитков. Чистый пресс) нравится?)))
В- очень. У тебя ещё и пирсинг. *трогает пирсинг который близко к паху. И специально его немного задевает* хех будет прикольно если у тебя ещё на члене пирс есть.
П-... °блядь да ты ясновидяще ! °(////)
В-.. Ты серьезно? Покажи!!
П- нет! (////)
В- покажи! Покажи! Покажи!
Покажи!))) °хочу увидеть!! И потрогать, а может и немного пососать))°
П- Вару нет.
В- ну Пикушааа(( ну покажиии((( *щенячье глазки*
П-.... Н-нет(/////) °черт он слишком милый!! Так бы его и. Так Пик держи себя в руках! °
В- я исполню любое желание только покажи!
П- да хоть отсоси, всё равно не покажу.
В- Хм! *потащил к кровати и резко сняв с него весь низ, посадил на кровать и встал на колени.* Это разве бы... *посмотрел на член Пика* блядь. Кого хуя он такой огромный?! °у него реально пирсинг на члене. Хочу потрогать и взять в рот!°
П- ты идиот Вару (//////)
В- Эй! (
П- всё посмотрел? Теперь отпусти. ° только бы не встал°
В- Не-а) я ещё не трогал))
П-!!!! Не с-с-смх..Вару начал трогать хуй Пика, и пирсинг на нем. Орган был не маленьких размеров 27 см. Вару понимал что у Пика может встать именно по этому и трогал. Пик сдерживал стоны от приятных ощущений. Всё таки у него встал... Вару решил помочь своему "другу" с этим. И сначала начал дрочить, а потом и начал брать эту громадину в рот. Пику это приносило дикий кайф, он слегка постанывал. Вару решил немного подразнить Пика и делал минет очень медленно. Из-за чего Пик возбуждался лишь больше. Уже не выдержав такие "мучения", он взял Вару за волосы и ускорил темп. Так как уже не мог больше терпеть. Вару поддался он начал немного покусывать достоинство, задевая пирсинг, сосать с большим темпом, так как Пика злить ему не хотелось. Через 30 минут блаженства, Пик почувствовал разрядку. Вару тоже почувствовал, что член сильнее набух и начал работать ротиком ещё больше. И Когда Пик кончил ему в рот, тот всё пригласил как хорошая собачка.
П- хех хороший мальчик) *погладил по голове*
В-*забрался на колени лицом к нему* моему хозяину понравилось?))
П- очень)) { хотелось бы оказаться и в тебе))) } *сжимает его задницу*
В- не всё сразу хозяин))
П- жалко( надеюсь скоро получу тебя полностью)))
В- надейся хозяин)) а теперь спать. Я устал)
П- хорошо) ° ты будешь только моим)) °Пик и Вару легли вместе на кровать, укрылись и начали засыпать в обнимку. Через несколько минут они были в царстве Морфея.
__________________
Морфе- почему всё пидоры после ебли ко мне идут? (((😢
А- ну всё, всё не плач) однажды всё изменится, но не сейчас.Слов:774
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Збегающий Принц
Fanfictionв нашем небольшом опросе выйграла вторая идея) на один голос 🤣