Произшествие в компании.

246 10 1
                                    

Н: Солнышко, мы пришли

Нар: Папочка, а где Братец Шика?

Н: Сейчас найдём.

Наруто начал оглядываться, чтобы найти Шикамару. Все работники смотрели на Наруто как будто впервые его видят. Наруто направился к своему кабинету  ища глазами Шикамару. Не найдя его он зашёл в кабинет и поставил Наруко на ноги.

Н: Солнышко по-моему он что-то делает. Если прийдёт то сразу к тебе подойдёт, ладно?!

Нар: Эххххх. Ладно. А мне что делать?

Н: Мм.... А чем сама хочешь заняться?

Нар: Мм...не знаюююю

Н: А может порисуешь или подходишь по офису и изучить её?

Нар: А мосно?!

Н: Да.

Нар: Ура

Наруко выбежала из кабинета Наруто. Наруто начал проверять бумаги что стояли на столе.
    Некоторое время спустя Наруто закончил свою работу, а Шикамару зашёл к нему под конец работы.
  Наруко в то время, как Наруто делал бумажную работу, начала осматривать здание офиса Наруто. Она никого здесь не знала, кроме Шикамару, а как назло она его не встретила.

От лица Наруко: Вот папочка взял меня с собой на работу. А там Братец Шика должен был быть. Но его там не было и папа разрешил мне исследовать компанию.
   Я хожу уже по компании очень долго, но здесь ничего интересного. Все здесь работают на компьютерах или что-то пишут, или с кем-то разговаривают по телефону, а я так и не нашла братика Шику. Потом я спустилась по этажам и там тоже всё осмотрела. Но ничего интересного нет. Я хотела к папочке пойти, но я заблудилась. И тогда ко мне подошёл какой то дядя.

Левый чел: Эй. Девочка, что ты здесь делаешь?

Нар: Здравствуйте.

Левый чел: Здравствуй. Так что ты здесь делаешь?

Нар: Ищу папочку.

Левый чел: Может я тебя к нему провожу?

Нар: Нет, спасибо. Мой папа говорит, чтобы я не разговаривали с незнакомцами.

Левый чел: Вот как. А хочешь у меня есть шоколадка, я тебе отдам?

Нар: Неа.

Мысли этого мужика: Оз какая умная девочка попалась. Но ничего я все равно её украду. Но как мне это сделать, чтобы никто не заподозрил, а ещё чья она дочь?

Любовь Мафиози Место, где живут истории. Откройте их для себя