Шика: Да, ты точно гений
Н: Мм....нет, не думаю.
Шика: Как тебя всё ещё не выгнали из школы?
Н: Не могут. Хоть я один раз в неделю посещаю школу, но у меня высшие баллы по тестам и экзаменам. Думаю они у них мало причин чтобы исключить меня из школы.
Шика: Мм.... понятно
Н: Нару как тебе массажик? Понравилось? Теперь животик не болит?
Нар: Абу *начала смеяться*
Н: Вот и хорошо.
Шика: Ах да. Если ты наследник Минато самы, то я буду твоим помощником.
Н: Это ещё почему?
Шика: Ну, отец уже стар. И он сказал что я теперь буду учиться его делу.
Н: Понятно. Тогда буду признателен если вы будете работать со мной *потянул руку*
Шика: Мне тоже приятно с вами работать *пожал руку Наруто*
Н: Так теперь, Нару давай что-то покушаем.
Нар: Аба бубу Абу
Наруто начал приготавливать смесь для Наруко. Когда он начал её кормить , в кухню зашёл Шукаку.
Шукаку: Вот вы где. Машину привезут через пол часа. Документы школы будут готовы завтра. И что-то ещё?
Н: Спасибо за машину и документы. А если можете то введите меня в курс дел отца
Шукаку: Хорошо. Если у вас будет время то приходите в офис.
Н: Думаю у меня не получится.
Шукаку: Почему?
Шика: Пап у него маленький ребёнок на руках.
Шукаку: Ой, да. Простите.
Н: Ничего. Если не будет сложно пусть Шикамару ко мне придёт и все объяснит.
Шика: Я не против. И так уже много времени прошло как я помогаю отцу.
Шукаку: Тогда хорошо. Я всё объясню Шикамару и он приедет к вам и всё вам объяснит. А ещё вы научитесь работать вместе
Н: Хорошо. Спасибо вам большое
Шукаку: Не за что. Тогда мы пойдём?
Н: Да конечно.
Ав: Шукаку и Шикамару ушли. Время приближалось к 10ти часам дня. Наруто хотел чуть отдохнуть, но в дверь позвонили.
Н: *открыл дверь*. Кто там?
Парень: Извините. Это дом Наруто Намиказе?