Н: Проходи, потом расскажу
Шика: Окей
Наруто и Шикамару прошли в кухню, а там Цунадэ стоя перед плитой сверлила Саске. А Саске от её взгляда сильнее прижимал к себе Наруко.
Н: Баа-чан чего стоишь сядь на стул.
Цунадэ: Да. Вот только объясни мне кто это *показала на Саске с Наруко*?
Ш: Наруко.....Нару привет
Нар: Братец Шика..... ты пришёл ко мне поиграть?
Наруко спустилась с колен Саске и побежал к Шике.
Ш: Да *поднял прибежавшую к нему*. Если хочешь поиграем, но сейчас я пришел к Наруто.
Нар: Эхххх. Как так?
Н: Нару иди ко мне.
Наруто взял Наруко на свои руки и повел к холодильнику.
Цунадэ: Наруто Я жду объяснений!?
Н: Да сейчас всё объясню. Только вы сядьте, а я приготовлю что-то попить.
Шика: Давай.
Н: Сейчас
Наруто сперва поставил чайник на газ, а потом уже открыл холодильник и обратился к Наруко
Н: Солнышко, что ты хочешь?
Нар: А что есть?
Н: Ну сама посмотри!?
Нар: Сейчас....мм~.....я хочу йогурт и шоколад, а ещё.....
Н: Сперва скушай йогурт и шоколад, а потом ещё что-то выберем. Хорошо?!
Нар: Угум.
Наруто отдал йогурт и шоколад Наруко и посадил её на стул и дал ей ложку.
Нар: Спасибо Папочка.
Цунадэ: Папочка?!
Н: Кушай, солнце.
Наруко поудобнее села и начала кушать йогурт с наслаждением. Саске посмотрел на неё, а потом на Наруто. Почувствовав на себе взгляд на себе и посмотрел на Саске.
Н: Ты тоже хочешь?
С: Угу
Н: *рассмеялся на реакцию Саске*. Йогурт или шоколад?
С: И то и другое *шепотом произнес*
Н: ахахахха. Да не пугайся. Все здесь наши.
С: ....
Н: Хорошо. Сейчас дам.
Наруто достал из холодильника йогурт с шоколадом и отдал Саске. А он засветился как ребенок и начал открывать упаковку йогурта, за это время Наруто взял ложку и поставил на стол перед Саске. Чайник закипел, а Наруто спросил
Н: Кому что?
Ш: Давай просто чай
Цунадэ: чай
Нар: фкафкао
С: мне тоже какао
Н: Сейчас.
Наруто достал кружки и налил на них кипяток и налил на них. На две кружки положил чай, а на две какао. Поставил кружки на стол
Н: Вот.
Ш: Спасибо
Цунадэ: Ага
С: .....
Нар: Сфасипо
Н: Наруко, сперва прожуй, а потом говори.
Нар: Фолошо
Н: Эхххх. Что с тобой сделать то?
Взял салфетки и вытер из лица Наруко остатки йогурта.
Ш: Так....а зачем тебе эти документы?
Цунадэ: И будь добр объяснить кто эти люди?
Н: Хорошо сейчас расскажу.
Наруто начал свой рассказ. Наруко их не слушала. Рассказал о рождении Наруко, о том как отца и матери не стали, о том что теперь он глава Мафии, о том что он взял над Наруко опекунство, и том как они с Наруко жили, о том как они встретили Саске. Последним рассказал про жизнь Саске.
Саске иногда слушал их разговор. Он понял кем Наруко приходится его альфе и узнал много чего про своего пары.Н: Вот и всё.
Цунадэ: Ах~. Почему раньше не позвонил? Почему нам не сообщил?
Н: Не было времени. И не хотел вас беспокоить.
Ш: А документы то зачем?
Н: Чтобы женится на Саске!?
Саске поперхнулся шоколадом, а Цунадэ и Шикамару чаем. Наруко недоуменно посмотрела на старших, а потом вернулась к своему делу.
С: ЧЕГО?
Н: А что?
Цунадэ: Ты хоть с ним это обсудил?
Ш: Куда спешишь?
Н: А про это вам знать не нужно. А про свадьбу я скажу вот что.....его родители могут прийти сюда и опять просить деньги у Саске пока я на работе или они захотят захотят чтобы я вернул им Саске, и они опять попытаются его продать. А я этого не хочу и не допущу.
С: .............
Нар: Папа, о чём ты?
Н: А....это.....ничего просто хочу Саске сделать твоей мамой навсегда.
Нар: Плавда?
Н: Ага
Нар: Мамочка, а ты станешь моей мамой навсегда? Или ты не любишь меня и папу?
С: Нет что ты Нару, я вас очень люблю. Но.....
Нар: Эхххх. Поняла Я тебе надоела.
С: Что ты Нару? Я конечно стану твоей мамой.
Нар: Плавда?
С: Правда.
Н: Саске~...*подошёл к стулу где сидел Саске и сел на одно колено, достав из кармана красную бархатную коробочку и произнес*. Ты выйдешь за меня замуж?