мы истинные!?

272 10 0
                                    

Н: Потом от меня не уйдешь.

Наруто повис над Саске. И начал его целовать. Сначала он целовал нежно и по детски, а потом перешёл на взрослый поцелуй. Саске начал неумело отвечать на поцелуй. Наруто порвал рубашку  Саске и покрывать поцелуями шею брюнета. Саске стонал, и из-за этого у Наруто снесло крышу. Он начал спускаться к торсу парня и целовать каждый уголок тела брюнета. Наруто еле сдерживал свои инстинкты.
  Чуть спустившись вниз Наруто рывком снял брюки брюнета с нижним бельем. Теперь перед Наруто лежал голый Саске. Он засмотрелся на него, а Саске покраснел и хотел прикрыться от внимательного взгляда Наруто, но все его попытки провалились. Наруто начал водит языком по стволу Саске, который уже стоял от возбуждения. Сперва лизнул головку члена Саске, а потом взял весь в рот и начал делать минет. Некоторое время спустя Саске кончил в рот Наруто, а блондин все проглотил, от этой картинки Саске покраснел пуще прежнего. Наруто опять поцеловал Саске, а потом дал ему пальцы. Саске понял намёк и начал сосать пальцы блондина. 2 минуты спустя Наруто вынул пальцы изо рта Саске, и поднёс из к пульсирующей дырочке Саске. Из-за течки Саске, первый палец вошёл без дискомфорта, а когда Наруто добавил второй палец то Саске почувствовал дискомфорт. Наруто делал пальцы в виде ножницы и растягивал Саске. Несколько минут спустя Саске начал стонать от удовольствия. Достаточно растянув брюнета, Наруто снял с себя брюки и белье.
Увидев размеры Наруто, Саске передёрнуло, но ничего не сказал. Наруто поднёс свой агрегат к дырочке Саске и рывком вошёл во всю длину и задел простату брюнета. От этого Саске простонал очень громко. Дав парню привыкнуть к его размерам, Наруто начал медленно двигаться, постепенно ускоряя темп и задевая простату. От чего саске стонал ещё громче. После 2 часов Наруто довёл себя до пика и начал дрочить Саске в темп. Они одновременно кончили. Саске в себе в живот, а Наруто во внутрь Саске и сразу же упал от истощения. Напоследок Наруто повернул к себе лицом и вцепился клыками в ключицу Саске, так отмечая что Саске теперь его омега.
  Наруто хотел уснуть, но вспомнил что в доме кроме них есть ещё Наруко. Наруто неохотно встал и направился в ванную комнату. Наполнив ванну тёплой водой, Наруто вернулся за Саске. Взяв брюнета на руки Нару зашёл в ванную и окунул тело Саске в теплую воду. Сам тоже принял душ, и выше из ванны только с полотенцем на бедрах. Взяв со шкафа чистую одежду, оделся и поменял простыни на кровати и обратно зашёл в ванную за Саске. Взяв того на руки, а потом обмотав на полотенце Наруто вышел из ванной комнаты. Одел  Саске на  свою кофту чистую бельё. Уложив брюнета на кровать и укрыв его, снова пошел в ванную комнату, чтобы убраться тама. После 15 минут Наруто кинул в стиральную машину вещи. И вышел из комнату направляясь в комнату Наруко.
  Девочка сидела на мягком ковре и играла со своими куклами. Увидев Наруто она подскочила с места и прибежала к парню обняв за ногу.

Любовь Мафиози Место, где живут истории. Откройте их для себя