–Вы мне не нужна..можете уйти из моей жизни вместе с папой.-сказала девушка, после чего ушла из дома.
–Т/и...
Девушка вышла из дома, у неё не было желания, не настроения чтобы идти дальше. Слёзы так и вырывались наружу. И эмоции взяли верх над ней.
"Что же делать дальше? Как быть?" вот эти вопросы так и не давали покой девушке.
–Я больше не могу так..–сказала девушка, которая стояла на крыше здания.
Сейчас не вечер, а всего лишь полдень. Что же пришло на ум девушки? Что она затеяла?[Т/и–уже почти закончила школу, через неделю начнутся экзамены, после этих экзаменов ей нужно выбрать кем же она станет в дальнейшем..
Мама Т/и умерла когда Т/и было ещё 12 лет. Её отец растил свою дочь, но одному ему было сложно. Спустя два года как мама маленькой девочки умерла, её отец смог полюбить женщину, которая хотела стать для Т/и мамой. Но она понимала что не сможет заменить ей маму, поэтому она хотела стать хотябы той на кого девочка может положиться..][Жизнь с мачехой не всегда сладкая, как с мамой. Но в этой ситуации не только мачеха, но и отец Т/и со своими требованиями подталкнули её на такой шаг. Т/и всегда хотела стать моделью, а потом дизайнером одежды. Она с детства любила смотреть разные показы в интернете, сама она побывала там лишь раз, когда она и её мама поехали в Милан. Это было где-то 10 лет назад. Так как она очень любит моду, ей хотелось стать частью этого, но её отец и мачеха не поддержали эту идею. И постоянно говорили ей что она должна стать врачом, заставляя её.]
И в конце концов, она не смогла этого выдержить. И пошла на такой шаг. Хотя и понимала что скоро её жизнь поменяется..
–лучше я сделаю это! Мама я смогу с тобой увидеться..- сказала девушка смотря вниз.
–Эйй, стой! Не надо этого делать..
–а?!
–Насколько бы тебе не было сложно, ты должна выдержать всё и идти дальше! Так что пожалуйста спускайся!
–Я не хочу, если я спусчусь моя жизнь всё также останется грустной и бессмысленной.
–нет..‐сказал парень и хотел аккуратно спустить девушку от туда, но они резко упали вниз. После чего они оказались друг другу очень близко.–Ой, прости!
–да ничего страшного, ты в порядке?
–да, я в порядке!
–Меня зовут Сону, Ким Сону! И конечно мы с тобой познакомились в таком не удобном месте, но я рад что ты жива! Как тебя зовут?
–Юн Т/и..
–Кушать не хочешь Т/и?
–да, нет не особо хочется..
–Я понимаю ты не можешь мне ничего сказать, потому что я для тебя чужой, но я хочу тебе помочь и выслушить тебя!
–Да нет не стоит..
–Т/и, идём, я хочу тебе помочь..После этого парень взял девушку за руки и отвёл её в кафешку.
–Посиди здесь..
–мгм
–вот попей чай, хочешь пирожное?
–нет, не надо, спасибо!
–хорошо
Вы сидели в тишине, ни кто из вас непроранил не словечка...
–Т/и, сколько тебе лет?
–что? Через два месяца будет 18.
–закончиваешь школу?
–мгм
–А я первокурсник и в этой кафешке я работаю,хехе
–Ой, я наверное вам мешаю работать..
–нет, сегодня не моя смена..и можешь разговаривать со мной не формально–хорошо
–Т/и, я понимаю, с моей стороны очень не вежливо спрашивать..но я всё таки спрошу. Почему ты хотела сделать это?
–Я же не обязана отвечать на вопрос?
–да, конечно! Прости..
–мгм
–Ой..мы засиделись, где ты живёшь? Я тебя отвезу
–не стоит, я сама пойду..
–аа, ладно. Тогда я поехал, стой можешь мне дать свой номер?
[Девушка протянула парню свой телефон, тот в свою очередь быстренько записал её номер телефона.]–До встречи, Т/и!
–до свидания..
[Парень сел на машину и сделал вид что уехал, но на самом деле подъехал ближе к зданию и наблюдал за девушкой.]
Девушка пошла дальше. А парень по тихому следовал за ней на машине. И вот она уже возле реки Хан. Она села ближайшию скамейку.~Мысли Т/и~
–Ну, вот..Т/и..ты жива и ты одна. Тебе некуда идти..
*Неужели она все также относится к жизни. Ей все равно? Почему же смотря на людей которые ходят на улицах, которые веселятся, которые занимаются чем то не могут ей ясно показать что жизнь это чудесный шанс..который нам дан..Неужели тот парень не смог ей объяснить хоть что то..Неужели смотря на этого парня она не хочет жить..*–Какой же чудесный ночной вид! Не согласна?- сказал парень, который подошёл сзади, чем напугал девушку.
–Вы чего так пугаете? То есть почему так пугаешь?
–Я не хотел, прости..
–да ладно, забей..
–Ты почему домой не едешь? Может все таки расскажешь что произошло?
–Домой не хочу..там всё равно меня никто не ждёт..
–почему? А как же мама, папа?
–мамы у меня нет, она умерла..есть мачеха. Нет, ты подумай что она плохая, как в фильмах..она хорошая, но мне не уютно рядом с ней..–По правде говоря, я через пару недель закончу школу..и ты знаешь что после того как закончил школу..выбор профессии, универ и так далее. Я очень хочу стать моделью или дизайнером, хочу быть в этой сфере, но мои родители говорят что я пойду на медицинский. А я этого не хочу..
–и поэтому ты хотела спрыгнуть?
–не только, это лишь часть причины..я просто устала..и ушла из дома, поэтому мне не куда идти..К счастью сейчас не холодно, так что переночую здесь..
–ты что дура? Почему уходить из дома? Ты не будешь здесь спать. Идём.- сказал парень, после чего взял девушку за руку и повёл к машине, посадил и они поехали..
_____________________________________________Приветик всем! Как вам первая глава нового фанфика? Надеюсь вам понравилось! Пожалуйста голосуйте за мою работу и пишите в комментариях понравилось ли вам. Мне будет очень приятно! ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Without you..
FanfictionКаждый из нас знает как проходит последний год в школе. Новые чувства, новые проблемы и конечно же новая жизнь. Т/и -тоже закончивает школу и на её пути возрастается преграда, которую она должна пройти..