_chapter 8_

83 6 2
                                    

●заметки от автора●
Всем привет! Я вернулась следующей главой этого фф спустя 4 месяца🫣 ужасс. Теперь я постараюсь постоянно писать и выкладывать, но не обещаю, хахах
Ладно, приятного чтения, люблю вас❤️

Ну вот уже завтра экзамены. Неужели уже завтра тот самый день, которому готовятся все старшеклассники. После этих экзаменов выпускной, а там уже поступление в университет, затем  закончишь универ и так быстро летит время.
      ~1 урок. Урок истории~
Учитель Пэк: Здравствуйте ученики! Как ваши дела? Завтра уже экзамены, вы наверное сильно волнуетесь? Но ничего страшного, ведь на этом ваша прекрасная молодая жизнь не заканчивается. Вы ведь знаете что мы в вас верим!

Так и начал свой урок учитель Пэк, все выпускники готовились в долгожданному экзамену. Правда есть те, кто не готовиться, но не судь.
–Т/и, давай после экзаменов пойдём куда нибудь? Ты придёшь со своим парнем, и я тоже позову кого-то. Будет весело, развеемся!
–Давай, я за! Куда пойдём? Давай в парк аттракционов? Хочу сходить на картинг.-сказала девушка, которая была уже в предвкушении.
–Отличная идея, я только за. Экзамены завтра в восемь? Пойдём вместе?
–Да, в восемь. Конечно, давай!

Закончились уроки и все разошлись по своим домам. По пути домой, девушка зашла в кафе за холодным Ice-coffee. И в ресторанчике пока ждала свой заказ, увидела Сону, который сидел с двумя парнями. Недолго думая, она подошла к ним. Сону сразу же заметил свою девушку, и помахал ей в знак того, чтобы она присоединилась.
–Привет! У тебя закончились лекции?
–Привет, солнышко! Садись, у меня закончились лекции, и вот я решил немного посидеть с друзьями.-сказал он, после чего одной рукой обнял свою девушку.

–хм хм..-произнёс один парень слева с  очень выделенными скулами
–Ким Сону, не хочешь познакомить нас с  очень красивой девушкой, которая по-видимому уже занята.-сказал парень с красивыми-кошачьими глазами, который уже сидел справа.
–Ой извините. Это моя девушка Т/и, а это мои друзья Чонвон и Чонсон.-сказал он поочерёдно показывая девушку кто из них кто.
Чонвон:Приятно познакомиться, Т/и!
Чонсон:Рад знакомству, можешь звать меня Джей!
–взаимно!

–Ой, мой айс кофе уже готов, я сейчас его принесу.- только девушка собиралась вставать, как Сону опередил её, и заплатив за кофе принёс её ей.
–спасибки!-быстро чмокнув в щеку парня девушка принялась пить свой напиток.
  Они посидели ещё так и разошлись по домам, парни ушли в другую сторону, а Сону и Т/и в другую.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 31, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Without you..Место, где живут истории. Откройте их для себя