_chapter 5_

79 7 2
                                    

Девушка уже вышла из дома и направилась в кафешку, где они с Сону договорились встретиться. Она уже подошла к кафешке, зашла туда и увидела парня который сидел в телефоне.
–Долго ждал?
–Оо, Т/и! Ты уже пришла! Нет, я тоже только пришёл.- сказал он, а после положил телефон в сторонку.
–аа, хорошо. Что будешь заказывать?
–давай токпокки! и курочку!
–хахах, давай!
–почему смеёшься?
–да так, ты очень смешной и милый!
–Я милый? Ты считаешь меня милым?

После этих слов парень встал с места и подсел к девушке. Она от смущения и неловкости лишь отходила назад. И тут оставались сантиметры до столкновения головы Т/и и стены. Но парень сразу же поставил свою руку, чтобы она не ударилась. Столкновения стены и головы они избежали, но тут Т/и заметила что он и она находятся очень близко друг другу.

Их взгляды встречаются. Всего лишь нескольких секунд хватило девушке, чтобы увидеть свое отражение в глазах парня, который ей не безразличен. Она быстро встаёт с места и уходит в уборную.
–Мне нужно отлучиться на несколько минут, ты пока заказывай! - сказала это девушка, быстро убегая от туда, чтобы он не увидел её красное лицо.

*Уже в уборной*
–Что это было? Что это со мной? Т/и успокойся, тебе нужно расслабиться. Совсем скоро экзамены, нельзя думать о другом! Потом во всем разберёшься.
Девушка вышла из уборной. Подошла к столику и села на свое место.
–Заказ уже принесли, давай кушать!
–хорошо!
–Так что же тебе сказали родители?

                   ~Мысли Т/и~
–Он что так и будет? Аа,ладно не важно.
Т/и не думай об этом!
–Они согласны на то, что я буду учиться на дизайнера одежды, но я должна хорошо сдать экзамены.
–Ничего страшного, я тебе помогу!
–правда? Спасибо большое!
–Конечно, ты же моя подруга! Да и ещё у меня в университете есть факультет дизайна, ты бы могла поступить туда! Если ты поступишь туда мы будем всегда видеться!
–Даа, было бы отлично! А в каком ты в университете учишься?

–В университете Юнхи! Там очень красиво и весело! Там учаться мои друзья Сонхун, Чонвон, Чонсон! Я тебя обязательно познакомлю с ними, хорошо?
–Хорошо
–а когда у тебя экзамены?
–Через 4 дня..
–Ого, так скоро, ладно мы справимся! Давай начнём готовиться с завтрашнего дня?!
–да, давай так и сделаем!

Они ещё сидели и болтали. Но уже было поздно, Сону подвез Т/и до дома.
–спасибо, Спокойной ночи!
–ага, сладких снов!
После этого девушка зашла в дом, а парень сел в машину и поехал к себе домой.
–Оо, что это за парень подвез тебя?
–а?! Напугала! Да так друг..
–уверена? Мне не показалось, что это просто друг..ты так сияешь!
–да нет же, он просто друг..нуу с которым я поехала посмотреть на рассвет.
–это он? Сколько ему лет? Красивый? Учиться? Или работает?

–Мамм, он старше меня, учиться в университете.
–Оо, а на кого?
–нууу..этого я у него не спрашивала..
–Ничего страшного, потом спросишь, пойдёшь сразу спать?
–думаю, да! Я очень устала.
–Сладких снов!
–и тебе!
Девушка зашла к себе в комнату, переоделась, приняла все процедуры и легла спать.

*Утро*
Прозвенел будильник. Девушка совсем не хотела просыпаться. А этот будильник уже сотый раз звонит. Девушка не хотя встаёт и идёт в ванную комнату. Сделав все водные процедуры она идёт на кухню. Дома никого не было.
–странно, дома никого нет?
Она подошла ближе к столу и увидела там приготовленный завтрак и записку.
Мы с твоим папой уехали по делам на несколько дней, в день экзаменов вернёмся! Я приготовила завтрак поешь! Деньги я тебе перевела, удачи в подготовке к экзаменам, мы тебя любим♡

После того как девушка прочла записку, приступила к завтраку. А потом она пошла в свою комнату, оделась, накрасилась, собрала волосы в пучок и вышла из дома. Заперев дом на ключи, она пошла в школу. Даже если скоро экзамены, в школу ходить обязательно. Тем более её долго не было в школе.
И вот она уже пришла к воротам школы.

В прошлый раз она не хотела смотреть и приходить на это место. Её это всё бесило. А сейчас она пришла сюда. Она зашла в класс, где все ученики сразу же посмотрели на Т/и. Для неё это было слишком, так как все на неё смотрели так будто сюда зашёл кто то кого они не видели раньше. Кажется им это так и показалось. Все стали перешептоваться.

Сиа: ты ведь Т/и? Юн Т/и?
Т/и: ну да, вы что меня не узнали?
Кенхун: дану? Т/и, ты так изменилась! Тебя не было целую неделю.
Джугён:Что ты делала эту неделю, ты стала какой то бодрой и красивой!
Т/и: хахах, я просто хорошо отдохнула!
[Это всего лишь её одноклассники, есть девушка, которая всегда хорошо относится к Т/и. Она ей как старшая сестра, хоть и она старше нее на 5 месяцев,  но она очень хорошо относитсяк Т/и, как и она ей.]

Without you..Место, где живут истории. Откройте их для себя