Мы встретили рассвет. Это было так замечательно и так красиво! И Т/и, и Сону чувствовали что им нравится вместе проводит время. Им было так уютно и комфортно сидеть и наслаждаться рассветом.
После они сели в машину и поехали обратно в город.
–Сону, можешь отвезти меня домой? Я тут подумала над твоими словами и решила что не буду убегать от всего и просто поговорю с ними серьёзно..
–хорошо, ты правильно решила! Молодец! Но знай ты всегда можешь прийти ко мне, хорошо? Я всегда буду тебя ждать!
–хорошоОни приехали домой к девушке. После того как они попрощались, девушка зашла домой. Дома было тихо, она зашла на кухню, там сидели матушка и папа Т/и.
Матушка сразу же встала с места и подошла к девушке. А её отец следом за женщиной.
–ты где была?
–Привет, да так у друга..
–Т/и..-сказал её отец после чего замолчал. –Ты должна была хотябы предупредить что тебя не будет 3 дня..Твоя мама беспокоилась за тебя..
–Доченька, больше не делай так..иди переодевайся, покушаем..хочешь кушать?–мгм
После чего девушка зашла в комнату, а там все было убрано так чисто, что можно было подумать что это комната совсем новая. Она переоделась, помыла руки и пошла на кухню.
Матушка Т/и: садись..
Папа Т/и: у какого друга ты была?
Т/и: да так..ты его не знаешь..
Папа Т/и: так это парень?
Т/и: да
Папа Т/и: что вы делали?
Т/и: это что допрос? К чему столько вопросов?Папа Т/и: Тебя не было 3 дня и тебе ещё 18 нет, я как твой отец должен знать где было моя дочь.
Т/и: ездили встретить рассвет и всё
Матушка Т/и: так хорошо..ладно пропустим эту тему..
Они сидели пили чай. Было какая то немного странная тишина.
Матушка Т/и: Т/и, мы тут с твоим отцом подумали и решили что ты можешь поступать куда хочешь и учиться, заниматься тем чем хочешь..[От этих слов будто вся грусть с меня спала. Я будто проснулась от долгого сна. Я чувствовала себя как бабочка, которая свободно летает.]
Т/и: вы серьёзно? Правда?
Папа Т/и: да, мы тебе поможем чем сможем!
Т/и: спасибо вам!
Вдруг девушка встала с места и побежала обнимать матушку и отца. Она было так рада ей хотелось летать. Ей лишь остаётся заняться уроками и после сдать экзамены и она будет уже на шаг ближе в своей цели.Папа Т/и: но Т/и, ты должна хорошо сдать экзамены, только тогда ты сможешь поступать куда хочешь..
Матушка Т/и: есть универы на примете?
Т/и: нуу..пока что нет, но я обязательно подумаю на эту тему.
Матушка Т/и: хорошо
Т/и: я всё, спасибо
Матушка Т/и: ага, хочешь фрукты, я тебе принесу в комнату?
Т/и: мгм, не откажусь..
После девушка зашла к себе в комнату и сразу же написала парню.°–Сонууу, я смогла!!! Я поговорила с ними и они одобрили моё решение!°
°–Я рад Т/и! Ну чтож раз твои родители одобрили твоё решение, что будешь делать теперь?°
°–надо учиться, но я не знаю с чего начать...°
°–Давай прогуляемся! Тогда и поговорим°
°–давай, встретимся возле парка рядом с моим домом в 5 часов, хорошо?°
°–хорошо°
После того как она рассказала всё ему ей стала так хорошо. Она понимала что он стал ей так дорог, что хотелось сказать это ему в прямую. Но она всё ещё не решалась. Её мучили мысли о том, что он возможно разговаривает, общается и заботиться о ней только из-за жалости..Время было 13:46. До 5 часов ещё много времени. Поэтому девушка лишь лежала на кровати смотря трагичные дорамы с грустным, но всё же интересным сюжетом. Она всегда смотрела такие.. А особенно ей запомнилась дорама "Последняя миссия ангела: Любовь" Почему та именно эта дорама запомнилась ей и она пересматривала её всегда. Даже сейчас она решила пересмотреть её.
После 3 серий дорамы, она поняла что уже время почти 5 вечера. Она быстренько собралась и вышла из дома.
Матушка Т/и: ты куда?
Т/и: решила подышаullть свежим воздухом..
Матушка Т/и: хорошо, долго не будь!
Т/и: ага!
Она быстро побежала в парк, там на зло было много людей. Дети, пожилые люди, парочки и все остальные их было много. Все отдыхали так как сегодня выходной.
Я решила написать Сону. Что буду его ждать возле входа в парк или же рядом Eесть кафешка буду ждать там.
_____________________________________________Главы давно не выходили, поэтому прошу прощения за задержку. Тут 725 слов маловато конечно, но пока что я могу писать только так..Спасибо что вы ждёте и читаете наши фанфики😘❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Without you..
FanfictionКаждый из нас знает как проходит последний год в школе. Новые чувства, новые проблемы и конечно же новая жизнь. Т/и -тоже закончивает школу и на её пути возрастается преграда, которую она должна пройти..