пасмурный вечер Питера,т/и возвращается домой со студии.за спиной у девочки чехол в котором электрогитара.
у девушки своя группа "грустные клоуны"или же "гр",в которой она главный солист и гитарист одновременно.т/и видела взгляды окружающих,но это даже нравилось.зайдя в магазин девушка купила пачку сигарет и дальше двигалась в сторону дома.на телефон раздался звонок.
"Юльчик"
-ало?
-т/и,ты далеко ушла?
-не очень,а что?
-артем дописывает песню,думаем завтра-послезавтра ещё раз встретимся и запишем.
-хорошо,напишите точное время и день.
-до встречи.
звонок завершён
в вашей группе было 4 человека(юля,Артем,Арина,т/и)
т/и положила телефон в задний карман и тут же почувствовала что в нее врезался человек.
-блять..
ч-извини пожалуйста.
-нормально.т/и открыла чехол чтоб проверить все ли хорошо с гитарой ведь столкновение было сильным.
ч-все нормально?
-да,иди дальше.т/и даже не подняла глаза на человека стоящего напротив, единственное что было понятно,это то что перед ней стояла девушка.
ч-извини ещё раз.
девушка пошла дальше,а т/и смотрела ей в след,спустя минуту т/и пришла в реальность и пошла дальше.
через 15 минут девушка подошла к дому,достав ключи девушка вошла в подъезд и вызвала лифт.стоило дверям открываться ее откликнули.