т/и и виолетта не виделись несколько дней потому что т/и очень сильно готовилась к концерту.сегодня пятница и т/и проснулась в тревожности,в дверь позвонили.открыв ее т/и увидела виолетту с букетом цветов,кофе и двумя коробочками тортика.
в-думаю тебе это поднимет настроение.
-виии.т/и обняла девушку.
-проходи,у мне немного времени но часик на тебя выделю.
вы прошли на кухню,т/и поставила тарелки и пошла в ванну чистить зубы.через несколько минут девушка вышла.
в-переживаешь?
-не много.
в-все получится!
-да, наверное..
в-так,не кисни,кушай,тебе нужно хорошее настроение.
-ты же придёшь?
в-конечно.
-тогда в 8 за тобой приедет машина,я скину номера позже.
в-та я могу такси заказать.
-не,на моей безопаснее.вы покушали и Виолетта пошла к себе,а т/и собиралась.через час девушка вышла и поехала. визажисты и стилисты сделали очень комфортный аутфит девушке.
время близилось к семи,т/и забрала гитару и поехала к месту где будет проходить концерт.там уже собралась ваша группа.
-извините.
ю-все нормально.вы быстро прошли к гримёрке,оставили там вещи и пошли на сцену.вам подключили все и т/и решила вызывать машину для Виолетты.
моя любовь
-ало Ви,я заказала машину,номера **** через 20 минут будь готова.
-хорошо, спасибо.звонок завершён
а-т/и беги к нам!!!
т/и подошла к остальным,взяла гитару и вы отредактировали несколько песен после чего вернусь назад в гримёрку.у вас был своеобразный обряд,перед концертом вы держались за руки в течении 15 минут и выходил на сцену.вы слышали как шумят люди,на телефон позвонили.