-виолетта иди домой.
в-пока ты не откроешь я не уйду.
-пожалуйста уйди,я хочу побыть сама.
в-через минуту дверь должна быть открыла любым способом.
-виолетт..т/и поняла что нет смысла сопротивляться и открыла дверь,Виолетта тут же налетела на девушку с объятиями.
-уйди.
в-нет.т/и постаралась отстраниться от объятий,но виолетта повалила девушку на кровати и нависла над ней.
-что ты делаешь.
в-я люблю тебя т/и,но мы не в отношениях и я могу целовать кого хочу.
-знаю.
в-это можно исправить легко и просто.
-нет,не сейчас,я не готова и не уверена.
в-я тебя поняла.
-пожалуйста уйди домой.
в-если ты ничего не будешь творить то уйду.
-хорошо виолетт.Виолетта поцеловала девушку в лоб и пошла к себе.
когда т/и было плохо она ездила и брала мотоцикл на прокат,после чего каталась пока не станет лучше.в этот раз т/и решила сделать так же.т/и обулась и взяв с собой только ключи и деньги т/и вышла из дома.девушка решила пойти пешком хоть идти было и около часа.по дороге купив сигареты т/и полностью была погружена в свои мысли.
всю ночь т/и каталась по городу,на улице начался рассвет.т/и зашла и купила теплый кофе,выпила и поехала дальше.когда сил не было совсем было уже 7 часов вечера.заехав в прокат т/и отдала мотоцикл, вызвала такси и поехала домой.т/и вставила ключ и поняла что дверь открыла.
💭я же закрывала💭
т/и осторожно зашла в квартиру,тут же послышался топот и выбежала Виолетта.
в-ты где была?
-привет.
в-я ещё раз спрашиваю,где ты была?
-гуляла.
в-почти сутки?
-да.
в-а телефон почему не взяла?
-я хотела побыть сама,на едине со своими мыслями.
в-ты обижена на меня?
-за что?
в-за тот поцелуй с Дашей.
-нет.
в-вижу же что да,зачем врать мне?
-уйди домой, завтра в пять зайду за тобой.
в-ладно.Виолетта обулась и вышла из квартиры.т/и быстро сложила вещи и завалилась спать поставив будильник на 3 часа.
3:00
девушка проснулась и сразу пошла в душ.помыв голову т/и оделась и пошла к виолетте.в-ты не заболеешь с мокрой головой ходить?
-нет.вы вышли,сели в машину и поехали в аэропорт.ехать было около часу.
в-мы можем поговорить?
-не в машине же,приедем в Москву и поговорим.
в-ладно.виолетта легла на ноги т/и.