т/и проснулась с очень хорошим настроением,за окном светило солнце,но не очень ярко.т/и взяла в руки телефон и увидела сообщение от Юли.
Юльчик
-т/и, завтра в 12:30 сможешь?
-да
-до завтра тогда
т/и лайкнула сообщение и вышла из чата.неспеша т/и встала с кровати и пошла в ванну.т/и умылась,почистила зубы и пошла делать кофе.заварив кофе т/и взяла сигарету и вышла на балкон.девушка стояла курила,но вдруг т/и заметила что что-то падает,хорошо что оно было прям возле т/и и девушка поймала,это оказались очки.девушка посмотрела наверх и увидела что из окна торчит Виолетта.
-доброе утро,твое?
т/и кричала девушке чтоб она услышала.
в-да,можно я спущусь заберу?
-заходи.т/и быстро докурила и пошла к двери,в этот момент в нее постучали.открыв дверь т/и увидела сонную виолетту.
-доброе утро,держи.
в-спасибо большое.
-как ты так?
в-да я просто стояла курила,а тут оп и они упали,хорошо что ты поймала.
-аккуратнее нужно.
в-еще раз спасибо,я пойду.
-хорошего дня.т/и закрыла дверь и пошла доучивать аккорды.спустя 30 минут все было готово и девушка лежала смотрела ютуб.на телефон позвонили,это была Арина.
риша
-доброе утро,не разбудила?
-привет Риш,нет все хорошо.
-мы завтра у тебя ты же помнишь?
-да, конечно.
-нам что-то взять кроме алкоголя?
-думаю нет,все остальное на мне.
-хорошо, встретимся завтра.
-ага.звонок завершён
т/и лежала целый день в кровати,под вечер стало очень скучно и девушка решила прогуляться.девушка оделась,взяла рюкзак в котором были ключи,деньги, сигареты,телефон и вышла из квартиры.вызвав лифт прошло всего пару минут и дверь открылись,там стояла виолетта.
-ты следишь за тем когда я выхожу?
в-это ты следишь,я вышла раньше.т/и вошла в лифт.