т/и проснулась и сразу почувствовала сильную боль в голове.девушка развернулась и увидела стакан, таблетку и записку.выпив таблетку т/и прочитала записку.
💭напиши как проснешься...Виолетта точно!💭
violett.hills
-я проснулась
-я сейчас зайду,пять минуток
т/и отложила телефон и пошла чистить зубы.через несколько минут девушка закончила и услышала стук в дверь.
-проходи.
вы прошли в спальню.
в-как ты себя чувствуешь?
-голова болит,но я выпила таблетку.
в-значит скоро должно стать лучше.ты что-то помнишь со вчерашнего?
-я помню начало и потом как мне стёрли память и вернули только когда все ушли.
в-рассказать что произошло?
-да,и заодно расскажи кто мне такую красоту на шее оставил.
в-а как ты думаешь?
-я даже представить не могу.
в-я.
-че,когда?
в-давай все по порядку.Виолетта рассказывала т/и все что происходило вчера.
-но...
в-прости,я не знаю зачем я это делала.
-все нормально,я не помню этого,но думаю что мне нравилось.
в-могу напомнить...Виолетта взяла тебя за шею и притянула к себе.поцеловав девушку Виолетта положила одну руку на бедро.т/и не ожидала такого,но ответила на поцелуй.виолетта была явным доминантом в поцелуе.через пару минут вы отстранились.
-мне явно нравилось это прошлой ночью.
в-хаха.т/и лежала и смотрела в потолок.
в-о чем задумалась?
-о твоих вчерашних словах.
в-каких?Виолетта испугалась и это было заметно.
-ты явно поняла о чем я говорю.
в-блять...Виолетта легла лицом в кровать.
-ты чего?
в-я думала что ты не будешь помнить так как пьяна.т/и приподняла виолетту и взяла ее лицо в руки.
-виолетт,я тоже тебя люблю,но мы знакомы всего несколько дней и я не могу сказать что сейчас люблю тебя больше чем друга.
в-т/ишка,я об этом и говорила,я полюбила тебя как друга.
-раз уж мы начали об этом говорить,то думаю нет смысла скрывать что у меня появляется симпатия к тебе.
в-симпатия...скорее всего я могу ответить тебе взаимностью.слишком мало времени прошло чтоб нам говорить что-то подобное,но симпатия у меня правда есть.
-можно тебя обнять?