Тяжёлый день

11 1 0
                                    

Оля включила свет и что есть силы хлопнула дверью. С мыслями  о том, как только удалось это пережить, она сбросила башмаки и села в коридоре.

Сегодняшний день был не просто трудным, а вообще ужасным. Мало того, что в первый день после болезни спросили арифметику, а она не готова, так еще и на улице сильный дождь.

Но главной причиной ее огорчения были, конечно же, вредные ребята из класса, которые даже в самом конце учебного года не успокоились со своими шутками. Оля подстригла свои длинные волосы до плеч, решив немного изменить образ к выпускному, но поняла, что одноклассники не в духе и решила не снимать сегодня шапку что бы не было.

И конечно, нашлись гении, которые сдёрнули с нее эту шапку и начали смеяться:

- Ха, Оля, ты что, теперь мальчик?

- Нет.

- Зачем ты так подстриглась?

- Захотела.

- А чего это ты так отвечаешь?

- А как надо?

- Совсем, что ли, заболела?

- Да это вы больные.

- Господи, ты и так страшная, а с этой стрижкой вся твоя тупость наружу видна! А будешь нам что-то отвечать, хуже будет!

Какой-то мальчишка протянул руку, собираясь схватить Олю за волосы, но она ловко вывернулась и толкнула его.

- Не смей ко мне прикасаться!

- А то что?

- Хорош руки распускать!

Сзади подошёл директор.

- Так! Что происходит?

Какая-то вредная девчонка закричала:

- А Коршунова... она дерётся, вот!

Нет, это все границы перешло! Оля тут же кинулась на них, и кто знает, чем это закончится, если бы не директор. Как вы уже поняли, ей сделали выговор и отправили домой. Благо, родители в командировке, хотя им и так до этих записей в дневнике дела нет.

Сейчас, сидя в коридоре перед зеркалом, Оля смотрела на свое отражение и ревела. Неужели она на самом деле такая страшная, неужели она заслуживает такого отношения? Друзей и подруг у неё нет, рассказать все это некому. Она даже не поняла, как заснула, мгновенно провалившись в сон.

И не поняла, как именно проснулась, просто вздрогнула, услышав непонятно откуда взявшийся голос. Он звучал прямо из зеркала, которое теперь вовсе не отражало коридор, комнаты и саму девочку. Оно стало мутным, внутри будто клубился туман или дым. Голос говорил:

- Милая девочка! Не бойся меня!

- Да я вроде не боюсь.

- Я - голос из зеркала. Но не простого, а волшебного.

- В моей ситуации в любое волшебство поверишь.

- Эта рама - единственный ход между нашими мирами.

- Какими мирами?

- Твой мир  и Миррорлэнд.

- Как-как?

- Королевство по ту сторону.

- Так зазеркалье существует?!

- Это волшебная страна со сказочными жителями.  Но сейчас эти жители терпят бедствие, нуждаются в помощи.

- Я ничем не могу помочь.

- Можешь. Если спасешь королевство, уничтожив зло, которое убивает, твоя жизнь в твоём мире станет намного лучше.

- То есть меня не будут травить в школе?!

- Не будут.

- Тогда я согласна! Терять всё равно нечего.

- Так ты идёшь?

- Конечно!

Оля смело шагнула в раму. Вокруг все смешалось, поплыло и растворилось в чёрном холодном тумане.

По ту сторону зеркала Место, где живут истории. Откройте их для себя