Разбитые зеркала

8 1 0
                                    

Едва увидев его, Абаж подскочил:

- Доброго полудня!

- И тебе того же самого. Я услышал, что кто-то угнал королевскую карету и погнал в лес, решил наведаться к тебе.

- Пажа нашёл?

- Как сквозь землю провалился, маленький негодяй. А... что у тебя делает карета?!

- Не знаю. То ли сама появилась, то ли я на ней приехал. Не помню.

- То ли лыжи не едут, то ли я какой-то не такой? Давай - ка честно! У тебя тут паж кантуется?

- Его здесь нет.

Но Нушрок уже увидел Олю, которая уже отпрягла одну лошадь из упряжки.

- Ты!!!

- Я. А вы?

- Допрыгалась!

- Я мальчик!

- Ну извините! Ты мне сейчас за всё ответишь!

Оля вскочила на лошадь. Черный конь наследника взвился на дыбы. Они вылетели со двора как стрелы, и началась погоня. Белая и чёрная лошади неслись друг за другом по лесу, ветки деревьев хлестали их по бокам, а птицы уже не чирикали, а встревоженно кричали. Сердце у Оли колотилось бешено, в голове разгорался жар. Что, если сейчас он ее поймает? Что с ней будет? Поминутно оборачиваясь, она видела его горящие глаза.

Сейчас Нушрок со своим ужасным носом напоминал птицу, которая преследует добычу. Белая лошадь значительно слабела: конечно, после такого заезда! Оля чуть ли не плакала от страха, и удерживало её только то, что плакать перед "ним" было дико унизительно.

- Что я тебе сделала?

- Иди к врачу, память лечить!

- Это ты из-за маски так?

- Да что ты, что ты, голубок!

Она бросила маску ему в лицо:

- Подавись!

Нушрок на ходу поймал маску.

- Это не все!

- А чего тебе надо?

- Такие люди, как ты, не должны жить!

Он нагнал ее настолько близко, что уже вытянул руку, чтобы сгрести за шиворот. Оля почувствовала, как крепкие пальцы впились в ее плечо. Ее будто что-то обожгло. От живота до корней волос пробежало что-то острое, а сердце пропустило удар. В тот же миг она что было сил оттолкнула его от себя.
Конь Нушрока свалился, но преследователь успел выпрыгнуть и приземлиться в траву.

Оля больше ничего не видела перед собой и пришла в себя только когда влетела в город. Странное зрелище открылось перед ней. Все зеркала, стоящие на улицах, были либо частично разбиты, либо полностью, земля около них была усеяна осколками. Люди осторожно переступали через битое стекло и качали головами.

- Что здесь случилось? Никто из рабочих бы под страхом смерти не прикоснулся к зеркалам!

Безответная любовь Абажа, Анидаг, сидящая неподалёку, отмахнулась:

- Это не рабочие. Это Нушрок.

- Как?

- Вот так. Понесся за тобой и все зеркала на своём пути разнёс.

- Но зачем?..

- Чтобы себя, красавчика, не видеть.

- Выглядит ужасно.

- Нос?

- Улица! И нос!

- Ну и где сейчас этот деградант?

- Я от него удирала... удирал. По лесу. Странный он, конечно.

Анидаг хитро прищурилась:

- А ведь он красив, не так ли?

Оля покраснела и сжала руки:

- Ты с ума сошла?

- Расслабься, я же пошутила. Те, кто его знают, никогда с ним не замутят.

По ту сторону зеркала Место, где живут истории. Откройте их для себя