Жители старого дворца

8 1 0
                                    

Дело было вечером в пресловутом Миррорлэнде, во дворце короля Топседа 77. Дворец этот был не то чтобы прямо роскошный, но всё же красивый. На каждом шагу висели разных форм и размеров зеркала, ставшие уже давно визитной карточкой королевства.

Топсед был трусливым и не очень умным правителем и постоянно боялся, что среди подданных вспыхнет какой-нибудь бунт. Законы он издавал несерьёзные, с соседями поддерживал напряжённые отношения, и довольно слабо ориентировался в своём деле. Главным страхом для него был собственный племянник, сын его покойного брата.
Дело в том, что когда-то давно, после смерти старого короля, престол должен был занять его сын, принц, но принцу было около шести лет отроду, и на трон вступил брат короля, Топсед.

Нушрок был главным министром королевства, а по совместительству племянником короля. Не сказать, чтобы он прямо ненавидел дядю, но не прямо, так криво. Слабую политику регента он не переваривал и старался сделать  ему как можно больше пакостей. Мог запросто назвать короля идиотом при полном зале народа или чисто в шутку объявить траур по Топседу. Потом выяснялось, что монарх жив и здоров, но добрый племянник заявлял, что в скором времени они это исправят.

В детстве Нушрок был отвратительным мальчишкой, убегающим из дворца на поиски приключений, скатывающимся по перилам, бегущий по головам, постоянно подстраивающий бешеные розыгрыши  доводящие окружающих чуть ли не до инфаркта. С тех пор ничего не изменилось.

Его лучшим другом был Абаж, относительно скромный и тихий паренёк с зелёными волосами, зелёными глазами, одевающийся во всё зелёное, секретарь короля. Он вечно пытался отговорить приятеля от рискованных действий, но безрезультатно. Всё равно в любой сложной  ситуации все знали, кто инициатор происходящей дури.
Невероятно влюбчивый Абаж и мрачный нелюдимый Нушрок нагоняли страху на весь город, если решали развлечься и устроить импровизированную погоню друг за другом или какой-нибудь, извините за выражение, митинг.

За что же его ненавидели? За то, что от неправильной политики Топседа страдали бедняки и крестьяне, а Нушрок зачем-то расставил по всему королевству сотни огромных зеркал, и идущие на тяжкую работу или подставляющие спину под кнут надсмотрищика люди постоянно видели свои оборванные и усталые отражения с выцветшими глазами. Что отнюдь никого не радовало. А то, что он всегда носил на лице чёрную маску, и вовсе раздражало бывалых обывателей.

Сегодня весь дворец и королевство буквально стояли на ушах: готовился грандиозный праздничный бал в честь семнадцатилетия наследника. Мало кто хотел идти, но жить же все хотят?

По ту сторону зеркала Место, где живут истории. Откройте их для себя