Раздосадованный и злой министр подъезжал уже к городу, когда что-то в сложившейся обстановке его напрягло. Он не мог понять, что не так, а когда поднял голову, все стало ясно. Наверху Башни Смерти стоял... тот самый паж! Этот голос,эти волосы, эта смешная и сердитая поза. Коля. Он стоял и громко что-то говорил стоящей внизу толпе народа. Только вот толпа эта шумела так, что ничего не было слышно и понятно.
Это был единственный шанс отомстить сразу за всё.Он подбежал к входу в Башню и понесся вверх по крутой лестнице. Нет, крутость этой лестницы заключалась не в том, что она была эстетически-романтическая, древняя, покрытая мхом и пылью, а в том, что она была чуть ли не отвесной и такой длинной, что уже через пару минут Нушрок устало согнулся, тяжело дыша. Но паж не мог теперь никуда сбежать, разве только прыгать, и это мотивировало. Выбежав наконец из сырой темницы, он ехидно крикнул:
- Что ж не убегаешь?
- Я ждала тебя.
- Значит, я все-таки был прав?
- Значит, был прав.
Он медленно двинулся в её сторону, отрезая путь к отступлению.
- Ты понимаешь своей головой, чё ты сделала?
- Теперь да.
Люди внизу замолчали, наблюдая за происходящим.
- Я тебя не боюсь!
- Это зря.
- Просто выслушай меня!
- Зачем?
- Просто послушай!
- Даю минуту.
- Я поступила неправильно. Я не подумала тогда, что тебе будет обидно и больно, потому, что я думала только о задании.
- Очень милое оправдание!
- Я пришла сюда из другого мира, через магическое зеркало, которое сказало мне, что я должна кого-то здесь спасти и уничтожить какое-то зло. Люди в городе и замке...
- Дворце.
- Больше ничего не смущает?
- Не.
- Люди говорили, что ты ужасен, что от тебя нужно избавиться. Я им поверила, потому, что я была совсем глупой и ничего не понимала. Они сказали, что ты установил кучу зеркал, чтобы смеяться над несчастьями бедняков. Я им поверила, за что мне сейчас очень стыдно. Не надо было снимать эту маску!
- А раньше думать не могла?
- Извини.
- За это не извиняют, ты же понимаешь?
- Ты меня ненавидишь.
- А что с тобой ещё делать? Не расскажешь?
Оля подскочила:
- Ты просто ненавидишь себя, до меня тебе и дела нет!
Нушрок оглянулся вниз и рявкнул:
- Да! Я терпеть себя не могу!
- Зачем ты поставил эти зеркала?
Он усмехнулся.
- Всю свою жизнь я мечтал стать королём после дяди,чтобы немного облегчить жизнь людям. Всю жизнь я ненавидел свою внешность и душу, всё, что исходит от меня! Даже после совершеннолетия я не смог бы править, ведь никому не нужен король - урод! Я видел, как тяжело живётся людям, и решил поставить зеркала, чтобы в самые трудные моменты люди смотрели на свои отражения и видели, насколько они красивы, насколько прекрасны. Чтобы им становилось легче, пока я умираю от собственного безобразия. И...
Дальше говорить он просто не смог. Оля крепко схватила его за руки:
- Не говори так! Слышишь, не смей так говорить! У тебя самые красивые глаза! Они такие глубокие, живые, честные, чистые и верные! У тебя прекрасные руки! Они тёплые и сильные, в них можно почувствовать себя в безопасности! И нос у тебя просто чудесный! Он нисколько не портит вид, а напротив, придаёт невероятной привлекательности и харизмы, это нетипично и волшебно! И душа у тебя замечательная! Ты сам не знаешь, какой ты хороший!
Люди молчали. Молчал, опустив голову, Топсед. Молчали Абаж со своей девушкой, которые снова сошлись назло всем ветрам. Молчали небо и земля, когда душа кричала, тонули горы в тишине, и тишина молчала.
Они стояли, крепко обнявшись,слушая, как разбиваются о берег внизу белые волны тёплого моря.
- Оля... Останься, пожалуйста... не уходи.
- Не могу. Я ещё должна дома кое-что... в общем, сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону зеркала
Fanfiction❗ремейк книги "Королевство кривых зеркал "❗ Иногда бывает очень полезно посмотреть со стороны на самого себя, свои страхи и комплексы, свои желания и возможности, свою храбрость и любовь... Слабонервным не смотреть, детям младше 12 лет не рекомендуе...