Юный паж

9 1 0
                                    

Вы спросите, где в это время была Оля? Что ж. Выйдя из зеркала, она поняла, что стоит посередине длинного коридора. По стоящим в ряд пустым доспехам и картинам эпохи средневековья она догадалась, что это, скорее всего, и есть дворец.
Мимо прошла женщина в старинном платье, несущая плетеную корзину с продуктами. Оля подбежала к ней:

- Здравствуйте!

- Здравствуй. Кто ты?

- Меня зовут Оля, я нездешняя.

- Что нездешняя, по одежде видно.

- Мне нужно кое-что сделать для вас!

- Лично для меня?

- Не думаю, скорее для всех жителей. Работников там, угнетённых...

- Это уже интересно.

- Мне нужно видеть короля.

- К королю так просто не попасть. Веская причина нужна.

- А вы давно здесь живёте?

- Порядочно.

- Расскажите, пожалуйста, кто есть кто в вашей стране и что и где находится?

- Ну слушай...

И добрая женщина рассказала Оле все, что известно уважаемому читателю из предыдущей главы. Она слушала внимательно и старалась запомнить.

- Абажа легко узнать: он вечно а зелёном. Через него легче всего добраться до короля и прочей знати.

- Как думаете, кто или что и есть то зло, которое я должна уничтожить?

Женщина, представившаяся тётушкой Аксал, огляделась по сторонам и тихо сказала:

- Да это всем известно. Ежели кто и издевается над бедными людьми, так это Нушрок.

- Поняла.

- Только тише! Увидит тебя кто-нибудь, и мало ли что, одежда у тебя уж очень странная. Лучше переоденься.

- Не во что.

- Мне как раз отдали в стирку костюм пажа - придворного мальчика. А у тебя и волосы как раз нужной длины, и голосок звонкий, и ростом ты маленькая.

-  Давайте!

Оля  без труда переоделась в забавный красный костюм, надела шляпу с пером и улыбнулась своему отражению в зеркале.

- Почему здесь столько зеркал?

- Вот к наследнику Ну поди и спроси. Выживешь - я тебе  лично торт подарю.

- Что он вообще за человек?

- Непонятно. Его и не видел толком никто, он в маске всегда. И сам в зеркала никогда не смотрится.

- Почему?

- А никто не знает.

- Сколько времени до бала?

- Около часа.

- Отлично. Пока погуляю по дворцу, уж очень хочется посмотреть, что тут и где.

По ту сторону зеркала Место, где живут истории. Откройте их для себя