глава первая

299 14 0
                                    

30 августа
Антон спокойно собирает чемодан под свою любимую песню.
Ничего кроме музыки и мыслях о сборе не заполняет его голову. Слышно только как он тихо напивает мелодию.
-Антош-вошла в комнату мама и произнесла.-это твой первый переезд.. Я так волнуюсь... Центр Москвы,так далеко от дома..
-Не волнуйся, мам. Я обязательно буду звонить каждые выходные.
На лице мамы Антона натянулась добрая улыбка, но по глазам было видно ее грусть.. Единственный сын уезжает в другой город, и надеется что все будет хорошо.

31 августа в 6:30 уже сынишка был отправлен прямиком в столицу России. Длинный путь ожидался.
Антон надел наушники и лег спать под легкий шум колёс поезда..
Восемь часов пути уже позади, а значит Антон мог напрявляться в общежитие.

1 сентября в самую рань парень отправился на учёбу
-Господи три пары в первый день..-не громко сказал парень уже зайдя в ВУЗ.
-Согласна!-громко послышался как будто детский, но резкий голос.
Антон повернулся.
-Еще и в такую рань! Я понимала, что актерский это будет сложно, но не так.
-Эээ, ты вообще кто? -Антон спросил в недоумении.
-Я? Я Анастасия Рыжакова! Ученица 1 курса.

А как тебя зовут?-Я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А как тебя зовут?
-Я.. Антон..
-Антон Шастун? Значит ты мой одногруппник!! Я знаю имена каждого из нашей группы!-Робко и восторженно сказала Анастасия.

*какая энергичная и громкая..*
Подумал Антон тяжело взохнув,
ведь кажется ему придется к этому привыкать..

Начинается первая пара, а Антон уже не в настроении. Устроивший на задних местах он спокойно готовиться.
-Ты не против если я подсяду?-послышался все тот же оглушательный голос Насти. Антон не был против, ему скорее было без разницы с кем сидеть. Вот уже и началась пара.

Прошло 5,10 минут, но преподаватель до сих пор не пришел.
Вдруг в аудиторию врывсется высокий брюнет. По его лицу было видно что он явно торопился. на вид ему было... лет 27-28..
-Здравствуйте, ребята. Я ваш преподаватель по искусству речи Попов Арсений Сергеевич. -Раздался грубый голос, пока учитель поправлял свои волосы.

Антон посмотрел на него и не нашел ничего интересного
*Самый обычный препод... *
Подумал Антон, открывая блокнот, чтобы записать имя учителя.....

Мой любимый ТошаМесто, где живут истории. Откройте их для себя