16 декабря. Темный вечер изысканно переливающийся в ночь. Арсений и Шаст уже ехали на поезде прямиком в Питер. Они совсем не думали, что с ними будет.
Не смотря на это Попов уже сказал Шастуну, что он собирался к старому знакомому на новый год. Поэтому они в Санкт-Петербурге не надолго..Платцкарт. Антон сидел рядом с Арсом. Он очень хотел спать. У него. было непреодолимое желание курить. Курить, курить, курить... заполняло его голову.. Но почему он не мог при Арсении?.. Он сам не знал.. Чувство вины перед всеми, перед Арсением было убийвенным.. Он не хотел разочаровывать его еще больше.
-Тош, я отойду на 5 минут. - Сказал Арс и встал со своего места, направляяюсь в сторону туалетной кабинки. Антон решил, что это шанс. И забив на правила открыл окно и закурил. Но быстро перестал, потому что дым потихоньку разносился повсюду. В момени когда Шаст вытащио сигарету и начал ее тушить, пришел Арс.
это было неожиданно для Антона, он думал, что он долго будет. Ведь часто становилась очередь. Арсений увидел сигарету в руках своего возлюбленного, но ничего не ответил. Глаза Антона заостренные на нем, было видно его взволновоность и бесконечное "извини"..
Антон дотушил сигарету и положил пачку в рюкзак.
-Как долго ты куришь? -спросил Попов.
-Не очень долго, но я забрасывал. - Ответил Антон закрывая глаза рукой. Как же сильно он хотел спать.
Бывший препод ничего не ответил и лишь отвел взгляд в сторону. Антон сел рядом с Арсением и положил голову ему на плечо, так и уснул. В это время Арсу пришло сообщение на телефон
"Пироженька"
-Ну че, когда приедешь?23:15
-Скоро. И с парнем, про которого я тебе рассказывал)23:16
Арс улыбнулся и отложил телефон в сторону. Через время он тоже уснул.5:00. Антон и Арс выходили из вагона взяв вещи. И на такси отправившись в нужный пукнк назначения.
Они уже стояли в лифте на 6 этаж.
-Слушай, Арс. А как его твоего знакомого зовут?
-Серёжа. Предупреждаю, у него очень своеобразный характер, не воспринимай все близко к сердцу.
Они вышли из лифта и зашли в большую квартиру.
-Дарова, Арсюха! А это тот мальчишка, про которого ты говорил?)
-Даа, знакомься, Тош, это Серега))
Перед Антоном стоял низкий парень с хвостиком из волос.
-Че вылупился, хуй двухметворый? Разувайся раз тебя твой парень привез.
Антон ничего не ответил и прошел в комнату.
-Ну че слушайте, чувствуйте себя как дома. Вот вам кровать, даже комната отдельная! -в комнате был мягко говоря срач.
-Вау.. -тихо сказал Антон.
-Эй! Ты мог вообще на полу спать, так что давай не выебывайся.
Серёга вышел и захлопнул дверь.
У Антона явно пропало настроение. А Арс стоял с возволновой улыбкой смотря на антона
-Хаха... Да.. я же тебе говорил, что характер у него бомба.
Они стали разбирать вещи из чемодана Арса. В этот момент понял, что у него с собой не было ни вещички. Даже зарядки. А у него сел телефон еще вчера.
-Ээ, Арс у тебя есть зарядка?
-А какой у тебя разъём? ой, у меня другой. Но у Сереги такой-же как у тебя, попроси у него.
Антону явно не понравилось предложение Арсения.
-Зай, давай ты у него попросишь?
-Зай? -Удивился Арсений и насмехнулся. - не, не, не иди сам))
Антону все же пришлось идти одному в соседнюю комнату. Открыв дверь он заметил, что Серёжа лежал на огромной кровати и смотрел какой-то боевик.
-У тебя есть зарадяка? Арс говорит у тебя такой-же разъём как у меня.
-Че? Пиздец бы лох ебанный даже зарядку с собой не взял. Лови. Будем на пополам делить.
Низкий кинул зарядку через всю комнату, но Шаст ее не поймал, и она с грохотом упала на пол.
-Блять, ты пидор. Смотри не разъебашь.
Антону ушел к Арсу. Настроение было ужасное. Ему хотелось просто выйти из квартиры как можно раньше. Но он не мог,это расстроило бы Арса.
Антон зашел в комнату и поставил телефон на зарядку.
-Поскольку у тебя нету никапли одежды с собой, то можкшь брать мою - сказал Арсений почти разобрав чемодан. - Слушай, не хочешь сегодня фильм какой нибудь глянуть?
-Да, я не против. Я пока схожу прогуляюсь.
Антон взял телефон с зарядки, потому что не мог без него уйти куда нибудь
8% подсвечивалось в углу экрана.
*Ну и хуй с этим*
Антон направился к выходу.
-Ебать уже уходишь?) Я тебе прям так сильно не понравился?((
Антон ничего не ответил и лишь кинул неприятный вгляд в сторону раздражающего человека.
-Нихуя ты не разговорчив. - С этими словами Серега пошёл на кухню,а Антон вышел из квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый Тоша
RomanceМолодой парень по имени Антон переехал от своих родителей, он поступает на первый курс вуза. Новая обстановка, учителя, одногруппники.. Все это должно вызывать какой нибудь страх или дискомфорт.. Но как об этом думать, если в голове только один секс...