глава седьмая

135 7 0
                                    

Спустя пару часов Антон докурил всю пачку и приступил к домашке. В его планах было пойти в вуз.

6:45. послышались раздражающие звуки будильника, которые будили Антона каждое утро
но теперь он встает еще раньше, чтобы в очередной раз попробовать вкус сигареты. У Антона и так часто бывают бессонницы и лодиться он поздно.
такими темпами можжно легко раставить его расписание
подъем, курение, сбор, вуз, курение, домашка, отых, курение и ложиться спать в 3-4 часа ночи.
Но чашка кофе спасала ситуацию бешенного сна на пару часов.
Антон сам того не догледев, оказался на остановке и поехал в вуз.

Выглядил он не самым лучшим образом. Но Насте подбежашей к нему, и обнявшаяя его со спены, было все ровно. На первый взгляд.
Ее натянутая убылка и обестощенный взгляд вникуда. Те движения, яркие и чудкие сменились на медленные и обычные. Если увлекаться подробностями было видно, что у них в отношениях что-то не так..
Дойдя до нужной аудитории у них начались пары.

Скучный препод, скучные люди, серый мир. У Антона в голове пусто, он просто летал в облаках.
-тук-тук - послышался стук в дверь.
-Игорь Васильевич, можно к вам на минуту? -Из-за двери выглядывать Арсений Сергеевич
-А? А, да, Арсений Сергеевич, проходите.
Попов зашел в аудиторию и встал рядом с другим преподаватем.
-И так ребята, сейчас будет не самая хорошая новость. Я увольянюсь.
По всей аудитории прошлись крики грустинки.
-Я хотел сказать вам об этом на своём собственном занятии, но к сожелею на оставшейся дня дня рабочей недели, нету моих пар. - Арсений Сергеевич, говорил это громко, с теплом на душе и с большим сожелением, потому что он понимал что его многие любили и он их тоже, особенно парня задних рядах..
-Ладно, на этом все. Спасибо ребята за ваше внимание, учитель дальше, всем так же наступающего!
Вопли и крики посышались перед ним, но он все же вышел из кабинета.

Антон после этих слов побледнел. Он ничего не понимает.
Он любит его?
Но хочет быть с Настей. Или... не хочет?.

Вечер. Пары только, что закончились. Настя ушла пораньше из-за других секций. А Антон решил вспомнить свои прогулки и направился по темным дворам. Он ходил очень долго, натыкаясь на все места с Арсом.
Вот тут я спас его от какого-то человека. Здесь бар. Пройдя еще он наткнулся на отель. Здесь он не выдержал и зашел внутрь.
-Здравствуйте
-Здравствуйте, а... можно карточку от 240 номера?
-Занять в плане?
-Нет.. к Попову..
-Ааа, а он съехал уже минут 20-30 назад. А что-то случилось?
-Где он?! Может вы знаете..
-Куда поехал не знаю, помню только то что на вокзал отправлялся.
-Спасибо...
Сердце Антона бешено стучало. Он не мог оставить все так как есть сейчас.
Он вызвал такси. *да блять.. Где же он?!* через 10 минут стоял под холодом Антон, но все же решился бежать. Ему было легко бежать, ведь снега не было от слова совсем, не смотря на то что декабрь. Но было сложно осозновать и не спотыкаться от каждый камень.
В конце концов он добежал, и начал искать Арсения.

Арсений стоял у края платформы, вечер. Удивтельный факт, что на платформе почти не было людей. Только Арсений и Антон.
Арсений смотрел в пустоту и ждал поезда. А Антон направил свой взгляд прямиком на Арса.
-АРС! - крикнул парень и побежал прямо на него.
Попов посмотрел на него в недоумении. Но успел поймать бегущего Антона к нему в объятья и слиться с ним в поцелуй.
-Не уходи, прошу! Ты мне нужен! Правда нужен..
-... - Арс и не знал, что говорить.
Но с легкой улыбкой он ему прошептал:
-Давай убежим от сюда вместе?)
У Антона загорелись глаза.
И вот уже они вместе ехали в поезде до Питера...

Мой любимый ТошаМесто, где живут истории. Откройте их для себя