глава третья

180 12 7
                                    

Три дня прошло с момента как Антон решил избегать Арсения Сергеевича, и видеться с ним только на занятиях.
А преподаватель не понимал его поведения и хотел выяснить что случилось.
Последняя пара закончилась и Антон уже хотел домой, сегодня у него не было настроения и он собирался достаточно медленно. В аудитории остался только Шастун и Попов.
Выходя из кабинета препод схватил Антона за руку.
-Прошу обьясни, что случилось. Ты никак не откликается, на занятиях молчишь и всячески меня.. избегаешь?..
Антон промолчал и начал вырваться из рук Арсения Сергеевича, но тот принятул его к себе из-за чего не расчитал силу и парень прилетел прямо на него.
-Аээ... -студент покраснел и оттолкнул предователя. У Антона встал..
-оу. Кажется я понял в чем было дело.-насмехнулся Арсений Сергеевич рассматривая выпирающий член Шастуна и поглядывая на его выражение лица.
Попов подошел ближе и прижал его руки в своей груди:
-Неужели ты в меня влюбился?)
Антон после этих слов как будто бы опомнился и резко оттолкнул учителя в сторону:
-Н-нет! Я не такой как вы! Я не ненормальный, не педик в отличие от вас!
После этих слов Шастун выбежал из аудитории...

Прошло еще какое-то количество времени.
Антон еще реже стал видится с Арсением Сергеевичем. Поэтому он проводил все больше и больше времени с Настей.
Пятница. На телефон позвонил номер Насти:
-Але?
-Але привет, Антош! Слушай.. завтра суббота и ты не хотел пойти.... со мной... в кино.
Настю не было слышно хорошо, но слышно как она нервничала.
Антон уже и так много раз грубо относился к Насте и поэтому было некое чувство вины, чтобы не обидать ее сново Шастун согласился.
-Супер!! Тогда встретимся в 14:30 возке кинотеатра!
Трубка сбросилась.
У Антона все ровно не было дел на завтра и он был вовсе не против провести его с подругой.

Вот уже и день следующего дня.
14:30...14:40...14:50..
Наконец-то Настя появилась.
-О господи! Извини пожалуйста.
-Ничего страшного, все ровно октябрь месяц еще теплый.
Антон сказал это, чтобы Настя не волновалась. Но на улице был очень сильный ветер и руки парня уже достаточно замерзли.
Вот они пришли в кинотеатр и сели на свои места.
-Емае, мы совсем забыли про попкорн! -сказала настя тяжело выдохнув, ведь она только расположилась.
-Я сейчас схожу. -ответил ей Антон и направился к выходу, пока еще не начался фильм.
Антон вернулся с огромной корзиной сладкого попкорна, а настя в это время расположилась. Она была... достаточно красива.. Обычно она ходила в чем-то мешковатом и большом. А тут на ней было очаровательное платье..

Антон был приятно ошарашен

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Антон был приятно ошарашен.
Фильм начался.
-А что это за фильм? -Спросил Антон
-Аэаэ.. Ужасы.. хехе. -Скромно ответила Настя зная, что Антон недолюбливает хорроры.
-Я слышала ужасы сближают.. И я подумала... ээ... не важно... забей на все что ты только что услышал. - Настя забила рот попкорном и красная как помидор отвернулась от Шастуна.
Девушка потянулась за попкорном, но случайно дотронулась до руки Антона.
Она только хотела ее отдернуть, как Антон схватил ее за руку и положил к себе на колено.
Настя была в недоумении и сгорала от стыда. Антон тоде застеснялся, после того как понял что сделал и отпустил руку Насти.
-Аэ... Прости я не... -Антон повернул голову в сторону Насти, а та схватила его за щеки и поцеловала.
-... АЭММ... ПРОСТИ, ПРОСТИ, ПРОСТИ Я НЕ ДОЛЖНА БЫЛА ЭТО ДЕЛАТЬ!! -начала восклицать Растя закрывая лицо руками.
-Все нормально, мне даже понравилось.-ответил парень улыбаясь.
В глазах девушки будто появились искры и она положила голову ему на плечо.

В вузе они начали ходить всегда вместе и мило общаться.
Слухи о том, что они встречаются поползли по всей группе и даже дошли до некоторых преподавателей. В том числе и Арсения Сергеевича.
-Антон Шастун, выйдем пожалуйста.-сказал А. С. Попов прервав беседу между Антоном и Настей.
-Вы что-то хотели?
-Вы с Настей встречаетесь?
-Да, а что? Не вижу ничего такого в этом.
-Да неужели. А факт того что у тебя на меня встает?)-спросил препод пронзая взглядом мальчика.
-Я уже вам говорил, что я не гей и не собираюсь иметь что-то с вами тем более. Я люблю Настю и на этом можно закончить.
-Ладно, раз ты и вправду не гей. Но если что, можем сходить с тобой выпить в один хороший бар. Буду тебя ждать.
После чего Антон и Арсений вернулись в аудиторию.

Мой любимый ТошаМесто, где живут истории. Откройте их для себя