глава одиннадцатая

104 6 0
                                    

Новый год прошел уже две недели назад. Антон и Настя спокойно ходят в вуз и живут прекрасной жизнью. Антона уже не волновал Арсений. Он делал вид, что его не было. Как будто его не было.. Сегодня они с Настей пойдут в ресторан вместе с ее родителями отмечать день рождение ее отца.
-Антош,можешь пожалуйста одеться сегодня красиво)
-А я что не красиво одеваюсь?
-Красиво! Просто в ресторане хочется более... знаменательнее и серьезнее.
-Специально для тебя)
Разговоры на паре были любимым делом парочки. Но в один момент у Антона зазвонил телефон.
"Арсений"
*Блять* подумал Антон и сбросил трубку.
-Кто звонил?
-Да так, бывший приятель..
-Мм.. почему перестали общаться
-Да так... предал.
-Оу, извини..
-Ничего, Насть. Не растраивайся, сегодня хороший день.
Они улыбнулись друг другу и продолжили пересекаться взглядами.

Весь день Арсений названивал Антону, до той степени что парень кинул его в чс. Он повторял себе только один слова. Одни и те-же.
*Мне плевать, мне плевать, плевать*
Вот уже и вечер был виден по темнеещему небу. Мама и отец уже были в ресторане. Вскоре пришли и Антон с Настей. Родители сидели за красивым стодиком возле окна, выходящий на улицу и людей. Антон сел у окна, а Настя рядом.
Прошло всего лишь полчаса, они мило общались и празновали день рождение главы семейства, как вдруг Антон посмотрел в окно и увидел силуэт. Высокий парень в черном пальто и букетом цветов, тчательно набиравший чей-то номер телефона. Это был Арсений... Антона покрыло холодом, а сердцебиение ускорилось. Он испугался. Он не хотел, чтобы Настя и все узнали каков он. Это был ужасный момент. Момент для Антона.
Антон сразу поменялся в поведении. Настя это заметила:
-Антон, что-то произошло? - Настя спросила Антона и посмотрела в окно. -Хм? кто это? Арсений Сергеевич? но что он тут делает?
По Антону пронеслась дрожь.
-А... я сейчас вернусь!
Антон быстро вылез из-за стола и выбежал на улицу, где встретил его Арсений.
-Тош, прости пожалуйста, за то что произошло в тот вечер.
Арсений вручил букет Антону, но тот его отверг и смотрел на Арсения
-Зачем ты пришел? Что тебе надо? Убирайся!
-Тоша, прошу послушай...
Арсений старался поговорить с Шастуном, но он перебивал и не слушал его. Арс взял его за руки. Антон вырвался из них и продолжал грубить. Попов хотел обьяснить все, и со всех сил старался поцеловать своего возлюбленного, но никак не мог. В один момент выбежала Настя и встала между Антон и Арсом закрыв своего рукой.
-Прекратите! Или я вызову полицию!
Глаза у Арсения погасли.. Антон смотрел прямо на него, а Арс на Тошу.. Страх, сожеление и... непонятные чувства были отражены в глазах Шастуна. Арсений посмотрел в низ и медленно отошёл от ребят.
Антон прочитал по выражению лица Арсения, тот же самый момент, который был у них несколько месяцев назад. Из Арсения звучало "Ты нашел мне замену...."
Тот незнакомый мужчина отражался в виде Арсения. Антон был сам Поповом. А Настя... Антоном..
*Ты так быстро нашел мне замену.... замену, замену, замену.....* у Антона было куча мыслей в голове. Но от Арсения уже оставался только букет на асфальте и свежие следы на снегу.
Они вернулись в ресторан, но больше не с таким интузиазмом..

Была почти ночь. Антон был опять у Насти. Родители были в своей комнате, а ребята у Насти. В комнате стояла гробовая тишина. Антон смотрел в пол.
-Старый приятель Арсений.... Случаем не А. С. Попов?.. - грубо спросила Настя.
-...-Антон не знал, что ответить... врать смысла не было, но и правда была для него слишком убийственной
-Звонки весь день, букет, эти недодомогательства.. Мог бы сразу сказать, что ты встречаешься с ним..
-Насть, я не... кхм.... - Антон не мог сказать это слово. Для него это было слишком больно.
-Я не гей? ты это хотел сказать?!... Зачем ты вообще со мной начал встречаться, если ты уж такой? Сохранить социальный статус? радуйся, он теперь ужасен в моих глазах.. И это не из-за того, что ты гей, а потому ты мне лгал. Играл с моими чувствами. Ты качаешь меня на качелях, ты этого не видишь?! Сначала ты мил, потом холоден, потом опять все хорошо, а сейчас вообще раскрываются все твои паршивые карты!
Антон не смотрел на Настю. У него не было на это сил. Если бы он на это смотрел у него началась бы истерика. Но слыша это, ему не становилось лучше..
Антон закрыл голову руками
-БОЖЕ ПРЕКРАТИ! ХВАТИТ ОБ ЭТОМ ГОВОРИТЬ! Я ВСЕ ЗНАЮ! ЗНАЮ КАК Я УЖАСЕН! ПРОШУ! ПОЖАЛУЙСТА! Я НЕ ВЫВОЖУ ЭТО ВСЕ!... - чуть ли не рыдающие крики парня послышались в комнате. Слезы начали течь быстрыми ручейками. Голос становился прерывистым и всхлипывающим.
-А я будто вывожу... - тоже ответила девушка чуть ли не рыдавшим голосом. - Ложись спать.
Спустя несколько минут они легли спать. Отвернувшись друг от друга, не собираясь поворачиваться обратно...

Мой любимый ТошаМесто, где живут истории. Откройте их для себя