Глава 9 За гранью

3.4K 105 7
                                    

Я больше не видела поляну, не видела окружающих. Передо мной кружилась чёрная непроглядная мгла. Я больше не чувствовала веса своего тела, не чувствовала рук, ног, глаз... Я парила где-то далеко, отдельно от него. Моя душа была свободна. Я вырвалась из темницы бренной плоти. На какое-то время мной овладел восторг. Но через мгновение он сменился отчаяньем и страхом. Я вспомнила о Ренесми и Эдварде, обо всех близких, которых я оставила на земле. Я представила, как они страдают сейчас. Я не могла понять, как мне это удалось? Как я выбралась из своего тела. Я огляделась вокруг, пытаясь разглядеть в зловещей пустоте очертания Барирры и Эсме, но мои старания не увенчались успехом - их нигде не было. Мной овладели отчаяние и паника, я испугалась, что могу затеряться в этой чёрной дыре и навсегда здесь останусь. Я попыталась закричать, но не смогла, я хотела убежать, но бежать было некуда, со всех сторон меня окружала непроглядная тьма. Единственной надеждой на моё спасение была связь с Багиррой, которую я, как не странно, всё ещё ощущала. Я сконцентрировалась и мысленно позвала её, и с облегчением услышала ответ.

- Белла? Белла, ты здесь?! - её голос был взволнован - Я же просила тебя уйти! Почему ты ослушалась меня?

- Багирра! - Слова застревали в моём воображаемом горле, я будто давилась ими - Я не смогла, Багирра, ты слишком крепко держала меня, мне не хватило сил, прости... - я тихо всхлипнула. - Объясни мне, что происходит?

- Боже, что я наделала! - к моему удивлению Багирру не рассердили мои слова, а, наоборот, её голос смягчился. - Белла, тебе срочно нужно отсюда выбираться! Ты меня слышишь?

- Да, Багирра, я слышу тебя! Но что здесь происходит? Я в полной растерянности! Где мы? Где все остальные? - я старалась произносить слова как можно громче и четче, но они, как будто растворялись в темноте.

- Белла! Послушай меня. Аиду уничтожили, но перед этим она успела забрать душу Эсме и теперь тянет её за собой в ад. Я отправилась за ней, чтобы вытащить Эсме и нечаянно утащила тебя за собой, точнее ты увязалась за мной, а у меня не было времени, чтобы тебе помешать. - Она старалась говорить спокойно, но в её слова пробивалась паника.

Сумерки Сага. Закат вечностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя