В гостиной сидели Эллис и Джаспер. Их лица были мрачны. Для них, как и для всех нас, это была тяжелая ночь. Ночь без Эсме. Ночь без капли надежды. Спустившись с лестницы, я тут же почувствовала влияние Джаспера. Он как мог, пытался нас успокоить. Но в этой ситуации он был бессилен. Ему удавалось лишь слегка заглушить боль, запереть её поглубже.
Я присела на диван рядом с Эллис, легонько приобняла её и положила голову ей на плечё. Эллис не шелохнулась. Она даже не взглянула на меня, будто не заметила моего появления.
- Я не вижу будущего, Белла. В моих видениях одна пустота и темнота. Как будто будущего и нет вовсе.
- Эллис, всё пройдёт, всё наладится. Вот увидишь. Просто мир без Эсме как-то потускнел. В нём будто исчезли все цвета. Мы потеряли дорогого нам человека, но нужно двигаться вперёд. Ради Эсме. Я думаю, она хотела бы видеть нас счастливыми. - Я пыталась подбодрить Эллис, хотя, на самом деле, моя душа разрывалась на части. Хотелось кричать. Но разум подсказывал - нужно держаться.
- Но я не знаю как, Белла! Я не представляю, как мы будем жить без неё!
- Мы справимся. Мы сильные. Мы справимся сами и поможем Карлайлу пережить это горе. Ведь ему сейчас намного тяжелее, чем нам. И Багирра поможет нам. Возможно, она придумает как...
Но эллис не дала мне закончить. Она вонзила в меня наполненный болью и страданиями взгляд. - Хватит, Белла! Багирра не поможет нам. Ты возлагаешь на неё слишком много надежд. Она не вернёт нам Эсме. Да мы вообще о ней ничего не знаем. Я не вижу нашего будущего с ней. Она нам чужая. Возможно, она со своими способностями просто пудрит нам мозги. Возможно, Роуз права, и это Багирра виновата в смерти Эсме. Белла, я не имею ничего против неё, но ты слишком ей доверяешь.
- Эллис, мысли Багирры чисты. Я в этом уверен. - Эдвард, усевшийся в кресле напротив, одарил её укоризненным взглядом. - Багирра наш друг. - Не знаю, сказал ли он это ради того, чтобы встать на защиту Багирры, или, чтобы поддержать меня, но мысленно я его поблагодарила.
- Эллис, Багирра нам помогла. Она нас спасла. - Я попыталась поймать её взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки Сага. Закат вечности
FanficС момента последних событий прошло 3 месяца. Жизнь клана Каленов только вошла в привычное русло, как на их долю выпадают новые испытания. К ним приходит Аро Волтури. Но не воевать, а простить помощь — на клан Вольтури, повеливающий вампирами столети...