Глава 20 Откровение. (От лица Беллы)

3.2K 98 1
                                    


Этот день стал днём победы нашей семьи над самой собой. Всё, наконец, встало на свои места.

Мы не знали, какие именно отношения связывали Карлайла и Багирру. Сейчас это было не важно. Они оба были счастливы, и это главное. На их лицах сияли улыбки. Наша семья обрела мир и спокойствие, которых нам так не хватало.

Багирра стала нашим талисманом, хранительницей очага. Мы и сами не заметили, как она завоевала наши сердца. Мы все искренне её полюбили и привязались к ней.

Через неделю после её возвращения наметилась большая гроза. Естественно состоялся долгожданный матч-реванш по бейсболу. Теперь Карлайл играл в команде Багирры, а Эллис и Джаспер предусмотрительно перешли на сторону противника. Зато Багирра получила в команду меня и Джейка. А в качестве справедливой судьи выступила Ренесми. Признаться, игрок из меня некудышний, но старалась я из последних сил.

Мы проиграли. Я знала, что Багирра поддавалась, но это обстоятельство лишь усиливало мою любовь и уважение к ней. Она старалась сделать приятно остальным - своей семье. Мы стали настоящей дружной семьёй.

После матча Багирра и Эммет дружественно пожали друг другу руки. На лице Эмета сияла удовлетворённая улыбка, а Багирра радовалась тому, что принесла счастье. Затем к ним подбежала Ренесми. - Гирра, у меня кое-что есть для тебя. - Ренесми сняла со своей шеи колон леопарда и протянула его Багирре. - Это твое.

- Но Несси, я, же подарила его тебе, как продолжателю моего рода. Теперь он твой.

- Нет, - Несси капризно замотала головой. - ты отдала его мне когда уходила. Теперь всё изменилось. Ты повесишь его на шею своей дочке. - Она настойчиво протянула ручку с серебряной подвеской.

Слова Ренесми заставили всех замолчать. Мы все стояли, удивленно потупившись на маленькую Ренесми, не в силах сказать ни слова.

Багирра, немного смущённая таким поворотом событий, подхватила непреклонную Ренесми на руки и позволила одеть себе на шею цепочку с кулоном. - С чего ты это взяла, дорогая моя?

- Ренесми только гордо скрестила руки на груди. - Я знаю. Вот увидите.

Её детское серьёзное, полное уверенности личико заставило всех рассмеяться. Домой мы возвращались под шум и гам обсуждений игры. Теперь Гирра шутливо требовала реванша, а Эмет довольно махал головой.

Сумерки Сага. Закат вечностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя