Глава 18 Возвращение

3K 91 3
                                    

Я постаралась открыть глаза. Это мне удалось с большим трудом. Всё тело пронзила жуткая боль. Я попыталась встать, не смогла. Странно... Сколько я здесь пролежала? Прошел сравнительно небольшой срок с того времени, когда я в последний раз охотилась. Почему же силы так быстро покинули меня? Возможно, моё тело привыкло охотиться часто, так как последние месяцы я охотилась на ровне с Калленами. А возможно, я сама убиваю себя. Моя душа уничтожает тело. Сама того не подозревая, я сделала себя намного сильнее. Последние месяцы жизни многому меня научили. Я пережила большую боль и большую радость. Эти события сделали мою сильнее и выносливее. Она стала настолько сильной, что готова убить своё тело, чтобы унять боль.

Вдруг, я почувствовала знакомый запах. Этот запах был хорошо мне знаком. Он был далеко от меня, но я бы не перепутала его, ни с чем, узнала из миллиона других. Это вампиры. Калены. Они здесь. Они пришли за мной. Я сосредоточилась и попыталась поймать их мысли, но не смогла. Силы всё быстрее покидали меня. Почему же я вообще очнулась? Почему не умерла в забытие? Возможно, причиной всему является этот запах. Я не могу понять, что происходит. Всё словно в бреду. Может я уже умерла? Но, тогда, откуда эта боль? Нет! Я всё ещё жива.

- Гирра! - знакомый и родной голос окликнул меня. Этот голос принадлежал Белле. Они нашли меня.

Я подняла голову и вгляделась в ту сторону, откуда доносился голос. Перед глазами стояла белая пелена. Картинка плыла и никак не хотела фокусироваться. Я пригляделась ещё старательнее. Ко мне двигались четыре силуэта в чёрных джинсах и балахонах с глубокими капюшонами. Белла, Эдвард, Джаспер и Эмет.

Я тут же почувствовала на себе влияние Джаспера. Да. Он действительно мастер в своём деле. Я многому у него научилась, но превзойти не смогу никогда. Странно... Стоило только появиться Калленам, и я вновь стала думать о будущем.

- Гирра, что же ты с собой сделала? - Белла подлетела ко мне и схватила за руку.

Я собрала последние остатки сил и попыталась встать. Тело объяла невыносимая боль, мне показалось, что я вот-вот сломаюсь. Эту боль можно было сравнить только с ломкой наркомана. Только моя боль была в сотни раз сильнее. Белла подхватила меня под руки и помогла сесть. Я посмотрела в её глаза. Они как зеркало отражали мой внешний вид. Картина была жалкая. Что же со мной стало? Я не смогла на это долго смотреть и опустила голову. Но в их мыслях я вновь видела себя, жалкую несчастную, беспомощную девчонку с синими кругами под глазами.

Сумерки Сага. Закат вечностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя