Сжав бумагу в руках, Чонвон рассматривал лучшего друга. Пак лишь хмурился: уставился вдаль пустым взглядом, в взволнованном жесте стучал пальцами по колену, задумчиво покусывал нижнюю губу, да настолько, что та припухла и побагровела в одном месте; притворялся, что всё в полном порядке, но на деле с треском провалился ещё с самого начала.
И ему всё это было в новинку.
Чонсон никогда не вёл себя так. Не впадал в ступор и не противоречил сам себе, пытаясь вылезти из кожи вон, лишь бы только показать Яну, что всё нормально, когда они оба знали, что это не так. Удивительно и до чёртиков невыносимо. Всё это заставляло молодого парня вновь и вновь убеждаться, что последствия идей лучшего друга абсурда хуже.
Молодого Яна это сбивало с толку. Выводило из себя, и если бы он только знал, почему всё ещё сидел в номере отеля, в который Пак привёл его, лишь бы только скрыться, то непременно бы больше никогда не согласился ни с одной идеей лучшего друга.
Унимать крики рассудка не оставалось сил. В конечном счёте, именно из-за доходящей до безумия нелепости предложений Чонсона Чонвон крепко сжимал документ в руках и мысленно бранился на обоих: на лучшего друга, такого же потерянного, как и он сам, и на Луизу, пойми только по каким причинам зарегистрировавшую их брак официально.
Их план казался смехотворно примитивен, и именно это поистине Яна радовало, ведь он был уверен: чем меньше переменных, тем больший шанс того, что всё пройдёт гладко. Они нашли путь к отступлению, сделали ход, поставив на кон всё, не смогли остановить игру, им одним известную, и тогда на кончике языка уже ощутили сладкий привкус победы.
А после провалились.
Факт того, что его и Чонсона отныне связали узами брака, больно ударял плетью здравого смысла, а после это заставляло его голос дрожать, и появлялось какое-то невыносимое желание сквозь землю провалиться, а ещё лучше — со стыда умереть, оставив свой хладный труп на муки Пака, в который раз растоптав их дружбу.
«Так дальше нельзя. Пора кончать», — несмотря на невыносимое количество противоречащих мыслей в голове, эта показалась Чонвону достаточно ясной, чтобы он смог уцепиться за неё.
— Нам нужно развестись, — с уст слова слетели быстрее, чем Ян успел осознать, насколько же абсурдно всё это звучало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Муж на полную ставку, или Как развестись с лучшим другом
FanfictionПритворство геем может зайти далеко. Настолько, что даже сфабрикованная помолвка с лучшим другом перестанет казаться абсурдом. Тем более, когда мать, всё ещё не желающая смириться, готова на всё, дабы этого не допустить. И здесь снова начинаются тво...