Чонсону казалось, что он мухлевал.
И дело было не в том, что он имел в виду что-то совсем иное, говоря Чонвону о том, что их ждёт поездка в Лос-Анджелес. Причина крылась лишь в том, что лучший друг оказался немыслимым пьянчугой. Пак был уверен: если бы только Ян не опьянел после двух коктейлей, он бы никогда не дал решать за себя, и Чонсон бы выслушивал невыносимо длинную лекцию о том, что принимать решения они должны вместе — с согласия обеих сторон.
А потому, даже когда укол чего-то тесно схожего с подвохом всего на секунду остановил его, Пак нашёл в себе силы на то, дабы стоять на своём, предупредив Чонвона, что никакие отговорки и слова протеста не принимаются, и они всё же поступят так, как хотел того Чонсон.
Разве мог он позволить им провести две недели в душном номере отеля, только и делая, что прячась, когда перед ними открывалось столько возможностей? Чонсон бы никогда не дал подобному случиться, а оттого и пришлось принять решение самостоятельно. Смириться с мыслью о том, что он будет выслушивать причитания друга на протяжении всего пути, по мнению Пака, было определённо проще, нежели мириться со скукой и, в конечном счёте, от неё умереть.
Оживлённые пляжи Калифорнии — прекрасное место для медового месяца. Где-то в глубине души отголоском всё ещё крутилась мысль о том, что лучший друг его поблагодарит, как только окажется на пляже, потягивая через трубочку безалкогольный коктейль — у Пака даже и мысли не было о том, дабы превратить лучшего друга в последнего пьяницу, а потому алкоголь станет последним, о чём они будут думать.
— Тебя подвести, красавица? — Чонсон вскинул бровями, осмотрев лучшего друга с ног до головы, словно они оба были героями третьесортной комедии. И на самом деле Пак даже знать не желал, что на самом деле так на него влияло: пропитанный весельем и азартом воздух Лас-Вегаса или же давало о себе знать та толика безумства, постоянно присутствовавшая в его жизни.
Отказывать в удовольствии увидеть на лице лучшего друга искреннее удивление и негодование, смешавшееся со смущением, было слишком трудно.
— Придурок, — пробубнил под нос Ян, но Чонсон не мог не услышать.
— Ты же еле стоишь на ногах, — проигнорировав замечание, Пак оказался рядом с Чонвоном за несколько шагов. — Скажи мне, сколько раз ты упал, прежде чем дошёл до лифта?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Муж на полную ставку, или Как развестись с лучшим другом
FanfictionПритворство геем может зайти далеко. Настолько, что даже сфабрикованная помолвка с лучшим другом перестанет казаться абсурдом. Тем более, когда мать, всё ещё не желающая смириться, готова на всё, дабы этого не допустить. И здесь снова начинаются тво...