06

96 8 0
                                    

Больше всего Чонвон ненавидел сомнения.

И именно это ощущение, разбивающие душу на мелкие осколки, стянуло в узел всё нутро, стоило только ему взглянуть на умиротворённое полузакрытые глаза друга, заметить, как мгновенно краской вспыхнули и горели его уши и щёки, а также обратить внимание на то, как лёгкий ветер трепал волосы Чонсона, на миг заставляя Яна задуматься, всегда ли в лучшем друге было что-то настолько притягательное.

Хуже лишь стало только тогда, когда с уст Чонсона слетело спокойное «хочешь попробовать?», а ответом послужило животрепещущее «меня», сперва выбившее весь кислород из лёгких, а после и землю из-под ног. Ян уже едва мыслил здраво, когда пытался сохранить невозмутимый вид, подталкивая Чонсона к действиям. 

Что бы не значили слова Пака, где-то в глубине души Чонвон всё же желал, чтобы друг был попросту неправильно понят. И тогда, пока где-то внутри голос осознания выкрикивал что-то вовсе не связное, из горла так и не выбилось и единого звука, стоило Чонсону всё же закончить начатое.

В последние дни то, что Эмили сказала про три поцелуя, слишком — даже для него самого! — тревожило голову молодого Яна. Принимать слова девушки за правду, взывая к остаткам здравого смысла подруги, хотелось меньше всего, но игнорировать факт того, что они стали приобретать смысл, стало невозможно. Они целовались трижды. И Пак Чонсон самовольно разрушил все возведённые стены, переступил все границы, заставил что-то внутри покрыться паутиной трещин, стоило только Чонвону услышать слова, несущие за собой ясный смысл: возможность избавиться от приевшегося притворства и вероятность полюбить.

Молодой Ян смутно помнил, что происходило после. 

Едва поддающийся объяснению жар разнёсся по телу, когда кровь уже бурлила венами. Дыхание сбилось, и всё, что Ян мог отчётливо слышать — становящееся более частым биение собственного сердца, заставляющее Чонвона задуматься о том, сколько на самом деле раз за последнюю неделю Пак становился тем, из-за кого его сердечный ритм сбивался.

Сквозь окутавший туман в подсознание проникали только обрывки фраз. Чонвон смотрел в пустоту, будто бы вовсе игнорируя чонсоново существование. И в столь будоражащую реальность его вернуло лишь то, что их взгляды встретились, вызвав табун мурашек, пробежавших вверх по спине. Ян так и остался стоять на месте, когда лучший друг стал делать медленные шаги назад, а после и вовсе развернулся спиной и ускорил шаг, едва не срываясь на неспешный бег. И когда Ян думал, что Чонсон тотчас остановится и развернётся либо же бросит краткий взгляд через плечо, выдав собственную слабину, лучший друг отдалялся всё дальше и дальше, оставляя Чонвону лишь только возможность смотреть на растворяющийся в темноте пляжа силуэт, не имея никаких сил остановить его.

Муж на полную ставку, или Как развестись с лучшим другомМесто, где живут истории. Откройте их для себя