Что ж во имя избежания святых пиздюлей зато что я такой прекрасный но ленивый, я решил выставить главу днём, днём люди!
Сейчас автор успокоиться, и будет сочинять попутно агрессивно хавая дошик и горький кофе_____________________________________
Спустя несколько дней русские были дома, за это время ни кто с них не говорил, они лишь молча смотрели на розрешения этой войны, то что осталось от людей и их домов, младший русский не понимал как такой маленький чертёнок смог сотворить такое? Это ж сколько злобы в этом тельце которое набушевалось и уснуло, точнее помогли уснуть и сейчас этот тиран выглядит таким невинным и маленьким. Союз же не понимал зачем ему сыну понадобился этот мальчик и что он делал в тюрьме у Рейха? И самое главное, кто он?
Когда же они зашли в дом Рейх снова бушевал, кричал на немецком и бегал босяком по дому И только сейчас СССР заметил фуражку на голове у малого и с серьезным лицом посмотрел на сына.
- ну и кто это исчадие ада? Сын Рейха что ли? Тогда это хорошая находка - Сова скрестил руки на груди и поднял одну бровь
- лучше, это и есть Рейх- Россия победно улыбнулся ведь именно он поймал фрица
- шутки в сторону, кто эта мелочь ?- владелец серпа начал злиться
- я не шучу, это действительно Рейх, да в это трудно поверить, но ты посмотри на это - Росс поймал пробегавшего к выходу немца и заставил открыть рот оголяя вид на клыкастый внутренний мир, тут то Союз и посидел и побледнел и покраснел, с ним на равных был ребёнок?! Сказать что красноармеец был в бешенстве, это как доить козла, тоесть слова тут лишние, всё было видно по его лицу, в следующую минуту нацист уже лежит на полу, его щека покраснела от удара Союза.
- не спеши отец, его поймал именно я, значит я первый буду с ним развлекаться, но ты не волнуйся и тебе хватит - тот взял связанного проигравшего на руки
- та тут и играть не с чем - Союз обнял одну оголенную ногу Ганса и осмотрел её - худющий кошмар, даже смотреть страшно, будто от одного взгляда переломается.
- под тобой так точно сломается- русский отвернулся вместе с немцем, намекая что это его игрушка после победно улыбнулся и понес его в комнату, немец хоть и знал русский но он плоховато понимал что они имели ввиду, но какой то страх сковал его тело, особенно когда он вновь оказался прижатым к кровати, в над ним русский который жадно осматривал каждый миллиметр тела.
С виду такой красивый, а внутри всё гнилое и уродливое, хотя сейчас Россия и проверит как внутри у малого, спустя минуту и они оба голые...____________________________________
А всё, у автора кофе кончилось
ВЫ ЧИТАЕТЕ
обманул лишь взглядом
مغامرةвсе считали Рейха Страшным, жестоким и большим тираном, но как же сильно удивляться страны увидев перед собой мальчика лет 15 ( тут немного не по канону )