конец

356 23 0
                                    

Настал день проверки, Союз и Россия до последнего не верили что того мелкого и клыкастого монстра можно изменить, но увидев как Рейх смеясь играет с РИ в бассейне, то удивились и начали докапываться что это подстанова и мальчик другой из за чего пришлось показать свастику на груди, естественно младшие русские были в бешенстве от такого и хотели полезть с кулаками, ну как так? Их секс-угрушку забирают, но их просто выставили на улицу сказав если увидят то им явно не поздороваться и русские отстали.
Спустя пару лет Рейх полностью открылся РИ и снова начал доверять и даже больше, империя же вообще стал зависим от мальца и всячески ухаживал.
После немец согласился на отношения, он был плох в них и много чего не знал, но русский терпеливо всё россказывал и ждал ответной ласки, нет, он не требовал секса или что то в этом роде, ему было достаточно и простых объятий или поцелуя в щеку.
В благодарность и по личному желанию Наци читал много романов и быстро учился, счастью РИ не было придела.
Об их отношениях знали все и в их сторону было много возмущений и ненависти, но пока они вместе, они сильные и обязательно с этим справятся.
Конец

Хуяк от автора, знаю я вас и так розрчировал своей пропажей, а тут ещё и конец истории и глава маленькая, сжечь меня на костре.
Но на этой истории будет ещё одна страница, на которой я отвечу на все ваши вопросы ( кроме пароля, я его забыл) вопросы могут быть как по поводу будущих фанфиков, тех что я написал, ну и о жизни.
Так же, обязательно напишите с о ком мне написать ещё историю
Так же я шарю за, Крипипасту, могу написать о них, о Гравити Фолз, так же могу и из аниме, главное чтобы я его знал.
Не игнорьте пожалуйста и напишите чтобы я знал какую историю буду писать дальше, а если желаете что то обсудить то не бойтесь и пишите мне в сообщения, кусаться не буду, наверное
Люблю вас ♥️

🎉 Вы закончили чтение обманул лишь взглядом 🎉
обманул лишь взглядом Место, где живут истории. Откройте их для себя