поделить

478 23 0
                                    

Рейх очнулся в подвале прикован к стене. Его тело сильно болело и замёрзло, тут то он и понял что сидит в одних штанах, на груди были кровавые раны от плети и видимо на спине тоже, он проскулил от боли. Вскоре к нему зашло семейство русских: РИ, СССР и Россия, те ехидно улыбались смотря на малого в их глазах горели огни вокруг которых черти танцевали лампаду, они уже точно что то задумали, они уже знали что сделают с бедным ребенком и он уже догадался когда его привели в одну из комнат, роздели и связали руки у него за спиной при этом поставив раком, сейчас он, в свои 15 лет лишиться девственности от своего врага, а может и от всех троих, он начал ругать их на немецком и пытаться убежать.
- заткнись шавка - СССР не церемонясь ударил со всей силы кулаком немецкого ребенка в живот, тот же кашляя упал на пол и скрутился клубочком - отныне ты принадлежишь нам... Нам троим, ты ни что, ты простая кукла для секса, у тебя нет права даже на жизнь, если будешь капать на нервы я сразу же убью тебя.
Сказать что немец испугался ни чего не сказать.
Русские стояли перед ним голыми, только РИ ещё слегка тупил и сказал что в другой раз розвлечется с ребенком потому что его сразу на троих не хватит, ребенок же ещё и ушёл в магазин чтобы не слышать вопли нациста.
Трахали Ганса не жалея, устроили двойное проникновение и сильно порвали его очко из за чего под ребенком была кровь, его несколько раз вырвало не только от боли и нервного срыва а из за того что большой член СССРа попадал по желудку, после того как оба русских кончили в него он не выдержал такой нагрузки и отключился, его так и оставили в комнате,сами же пошли мыться, когда самый старший пришел домой то младшие русские сидели и спокойно пили чай, тот розложил продукты и пошёл проверить ребенка, увидев как тот лежит на полу в крови ему стало даже как то жаль его, не смотря на то что он тиран, он все ещё ребёнок та и вообще, а вдруг немца заставили это сделать? Тот поднял его задумавшись над этим, он минут 10 стоял и смотрел на заплаканное лицо немца и на еле живое тело, ребенок казался таким не винным, сердце старшего кольнуло, ему казалось что это он виноват в этом, что по его вине тело которое с последних сил дышит начало ту войну и снова же из за него на грани жизни и смерти, он ещё ни когда не испытывал такого, может потому что это ребенок его старого друга которого он когда то любил ?
РИ окуратно вымыл дитя, обработал раны и уложил в свою кровать, специально ведь знал что младшие не рискнут зайти к нему в комнату, сам же он пошёл мыть пол в той комнате от рвоты, крови и спермы.

обманул лишь взглядом Место, где живут истории. Откройте их для себя