потерянная лента

6 8 0
                                    


На прикроватной тумбе совместное фото с самым лучшим братом, сделанное восемь лет назад, сберегшее эйфорию мгновения. По стеклянной поверхности, за которой запечатлены смеющиеся лица, мажут невзрачные тени, отбрасываемые колышущимися деревьями за окном. Бесконечность длившуюся знойную жару оттесняет долгожданное дыхание северных ветров, даруя крохотную надежду на скорейший глоток прохлады.

Енбок томно вздыхает, растирая по шее и ключицам испарину, от которой неприятный зуд и экскориации [расчесы] в виде розовых полос на влажной блестящей коже. Душно. В окружении учебников и конспектов, систематично разложенных на полу, он сосредоточенно расписывает план реферата по темной материи, прикидывая масштаб будущей работы. Заприметив первые, весьма существенные несостыковки, Ен хватается за карандаш, и, хотев было внести поправку, резко поднимает голову на послышавшийся шум. Из погруженного в учебу состояния вырвали пугающие удары в окно. Мелкие и назойливые, по звуку напоминающие камешки, стучат по подоконнику, задевая стекло. Первой же мыслью возникает: «град», но...

— Микроб, я знаю, что ты дома!

Ким Сынмин.

— Сынмо, какого черта? — негодующе шипит Енбок, поднимаясь с пола и грозно топая к окну. — Совсем одурел? — посылает другу через стекло предельно злобный взгляд, но тот его не слышит, невиновато улыбаясь, наблюдает, как с недовольным лицом Ли открывает створки, высовываясь и бурча: — Ты что забыл у меня под окном?!

— Это я-то забыл? — с удивлением в тоне переспрашивает Мин, агрессивно поправляя разлетающуюся из-за ветра каштановую челку. — За тобой должок, микроб. Сходить со мной в учебное кафе. Помнишь?

Енбок молчит. С потупленным взглядом явного недопонимания его молчание затягивается, а сквозящее безмолвие и шелест сухих листьев в округе Сынмо предельно раздражает. На беспечность давшего обещание друга он возмущенно и демонстративно вздыхает, нарушая паузу первым. За очередное пренебрежение его чувствами неописуемо хочется надавать Енбоку по лбу, а лучше скинуть прямиком из окна второго этажа. Сынмин разочарованно качает головой, полагая, что этот день бесповоротно испорчен, потому что хитрый Ен притворится, что ничего не помнит и, как обычно, занят. Запротестует, к тому же, выходить после полудня, сваливая на плохую переносимость высоких температур.

о% angelМесто, где живут истории. Откройте их для себя