1 глава
Прошло уже 20 лет с момента трагической "смерти" счастья Хван Хёнджина-Феликса...
После стольких лет Хёнджин так и не нашёл свою истинную любовь. Только спустя год он смог, хоть и немного, отойти от такого горя.
Много раз Хёнджин пытался покончить жизнь самоубийством, но в одну ночь всё изменилось...
---------------Та самая ночь-------------//pov Хёнджин//
Прошло много лет с того момента как не стало моего кенгурёнка. Тогда я начал пить и увлекаться запрещёнными препаратами. Как думаете, как я выходил из такого состояния?
Мне снилось моё счастье и ругали меня за это...——————Воспоминание—————
После очередной пьянки я лёг спать и уже во сне мне показалось его лицо... такое заплаканое. Мне было больно видеть его таким.
–Если я ещё рас увижу как ты пьёшь не просыхая, я больше не приду к тебе– периодически всхлипывая произнёс Ликс, и пропал.
Да, он снился мне каждый раз и разговаривал со мной.
И после того дня я даже по праздника ничего из алкоголя не пил.
//pov автор//
Чтобы отвлечься от горя, Хёнджин начал работать в школе преподавателем французского языка. Но помимо этого он ещё и подрабатывал учителем по тому же предмету. И в один день его жизнь перевернулась...
//pov Хёнджин//
6:00
– Грёбанный будильник, – проворчал я.
Мой день с самого утра пошёл не с того места. Как только я встал, тут же обо что-то споткнулся и полетел лицом вниз.
– Да твою мать! – от этого крика даже соседи могли проснуться, настолько он был громкий.
7:00
Я уже опаздываю, но у меня просто не хватило мозгов сначала выпить кофе, а потом уже идти одеться на работу. И как вы думаете, что произошло? Конечно, я пролил чёрный кофе на свой костюм. И мне пришлось идти переодеваться.
7:30
Я приехал в школу на удивление вовремя, мой первый урок был у 9 класса.
Занятие началось.
Прошло минут 10 от урока, как в класс заходит какой-то парень, на вид чуть младше меня, и директор школы.
Я стоял спиной к классу и не сильно успел я их разглядеть. И тут директор говорит:
– Доброе утро, класс, хочу вам представить вашего нового классного руководителя, его имя Ли Феликс...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я обещал ему звёзды 2
Fanfiction-Где же ты был всё это время кенгурёнок?- через слёзы говорит Хёнджин -Я не помню.- сказал Ли