~3~

1.7K 52 23
                                    

-Это как? Почему ты меня бросил тогда? Зачем ты с имитировал свою смерть? Неужели я был таким плохим тебе парнем или что такого у тебя случилось? Заче..-я просто заваливал его вопросами пока он мне не закрыл рот рукой и не произнёс мне одну фразу, после которой я был в немом шоке.

-Меня похитили - произнёс Ли.

-Всмысле? Как? - я стоял в таком шоке, что не мог и с места сдвинуться.

-Ох, сейчас все расскажу - и тут он начал свой рассказ.

// pov Felix //

20 лет назад:

После того как Хёнджин улетел на учёбу, мне написал какой-то человек

...:

Ну привет мразь. Счастлив ты с моим парнем, да?

Felix:

Извините, а вы собственно кто?

...:

Я бывший парень Джинни,

он что про меня не рассказывал?

Felix:

Я про тебя в первый раз слышу.

...:

Перейду сразу к делу.

Завтра, 15:00 кафе Beansbins Myeondong.

Не придёшь, тебе не поздоровится. Я тебя предупредил.

-конец переписки-


Я был в ступоре, не от того что мне написал какой-то чел и представился бывшим Хёнджина, а от того что про этого "парня" Хёнджин ничего и не говорил. Про то что он мне написал я ничего не сказал Хёнджину.

У него так дел на учёбе полно, а тут к нему ещё с каким-то чупиком напишу, мне и ему как мне кажется не надо.

Я созвонился с Хёнджином, он и с ним всё было хорошо. После я пошёл умыться и лёг спать об этом бывшем парне Хёнджина. 

//Следующий день, 9:43//

Я только проснулся, написал Хёнджину что я встал и пожелал ему доброго дня. После я пошл готовить завтрак. Как я поел я пошёл сидеть в тик токе, тогда время было 11:21. До этого я посмотрел в картах где находится кафе, в котором у меня назначена встреча. Оказалось что это место находится в 10 минутах ходьбы от моего дома. 

//Время 13:00//

Я пошёл мыть голову. Вышел из ванной и стал выбирать что надеть. Все таки иду на встречу с бывшем парнем своего возлюбленного, надо выглядеть прилично. Вот уже время 14:30, я выхожу из дома, дошел я за 20 минут, просто не стал сильно торопиться, времени было достаточно. Как я зашел в заведение, меня сразу провели к столику, видимо заранее знали кого ждут. Как только я увидел кто там сидит, я был в шоке. Там был...

от автора:

сори за долгое отсутствие, но не беспокойтесь, несколько частей уже написано, и в скором времени буду опубликованы. всех люблю)))

Ваша ФеллиЛи)

Я обещал ему звёзды 2Место, где живут истории. Откройте их для себя