~6~

1.2K 47 20
                                    

*... * - мысли
___
   Посадил его на переднее сиденье и повез е себе домой.
//pov Хенджин//
   Ехали мы 10 минут, Феликс все также спал. Решил я заехать в магазин, т. к. вспомнил в холодильнике мышь повесилась.    Через 5 минут я парковал машину возле продуктового магазина. Подумал что лучше не буду будить Феликса, пусть выспится, не легкий у нас разговор предстоит дома. Я вышел их машины и закрыл еë.
   В магазине я был 15 минут, набрал 2 больших пакета продуктов. За то время я ходил по магазину, Феликс уже успел проснуться. Он не испугался, потому что пока он просыпался, я уже подходил к машине пакетами.
   Положив пакеты в багажник, я сел в машину.
-Как я оказался у тебя в машине? - сонно спросил Феликс.
-После нашего разговора я пошел вести урок, но не смог.
-Почему же?
*странный вопрос* - подумал Хенджин

-Ну y меня был урок у твоего класса, я не смог бы спокойно вести урок пока ты там один сидишь. Поэтому я отпустил класс и пошел к тебе а ты там спишь, то, я просто тебя взял, посадил машину и мы уехали
Как-то так.

-Всмысле взял? На руки что-ли ? - спросил он

-Нет за шкирку тебя тащил.-когда я это говорил, думал что он посмеëтся, а у него стали глаза по что Феликс 5 копеек.
    Я начал смеятся с его реакции. А Феликс был в недоумении.
- Че ты ржешь?
-Да пошутил я, почему такой серьезный? - потрепав его по макушке, ответил я.
   Он засмущался, выглядела это картина очень мило. Поняв что он весь красный, уткнувшись в колени он сказал
- Поехали уже.
-Как скажешь кенгуренок.
   Я думал что он не услышал как я его назвал, но оказалось что это не так. Через 10 минут мы были уже у меня дома.
-Мы приехали - сказал я, а в ответ тишина. Феликс также сидел уткнувшись в кодени.
-Уснул что-ли? - - ответа не было
- Придутся опять на руках его нести.
___
от автора.
√Проститеее
про новые главы буду говорить в своем тгк: @heukeuli
ваша ФеллиЛи™

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 14, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я обещал ему звёзды 2Место, где живут истории. Откройте их для себя