~2~

1.8K 64 17
                                    

Я стоял спиной к классу и не сильно успел я их разглядеть. И тут директор говорит:
– Доброе утро, класс, хочу вам представить вашего нового классного руководителя, его имя Ли Феликс...

// pov Хёнджин//

Я конечно сначала подумал, что это может быть однофамилец или мне это уже послышалось, но после того как я повернулся то не поверил своим глазам.

 Передо мной стоял тот самый человек, которого я "потерял" больше 20 лет назад. Может я конечно сошёл с ума и теперь вижу кенгурёнка в некоторых людях, но мои предположения опроверг его голос, его я точно не спутаю.

-Добрый день, теперь я ваш новый классный руководитель-сказал Феликс.

После этой фразы прозвенел звонок и директор сказал:

-Надеюсь вы примите своего классного руководителя, удачного вам дня.

Директор вместе с классом и Феликсом вышли из кабинета. После этого у меня не было урока и я решил узнать в каком же классе будет сидеть Феликс.

-Извините, можно войти?- произнёс я.

-Конечно заходи-ответил директор-Ты что-то хотел?

-Я хотел узнать, в каком кабинете сидит Ли Феликс.

-В 301 кабинете.

-Спасибо большое-улыбнулся я и вышел из кабинета.

После этого я направился в 301 кабинет. После этого я постучался и вошёл, закрыл за собой дверь и напрямую направился к Феликсу. Он меня не увидел, потому что что то искал в сумке. Но когда он меня увидел у него глаза стали по пять копеек.

- Хёнджин..

После этой фразы он спрыгнул со стула и как уж со сковородке просто налетел на меня и заключил меня в крепкие обьятья. такие родные. нежные.

Мы так стояли минут 10, после этого я отстранился и смотря ему в глаза спросил.

-Где ты был кенгурёнок?-спросил я.

-Я не помню-сказал Ли

-Это как? Почему ты меня бросил тогда? Зачем ты с имитировал свою смерть? Неужели я был таким плохим тебе парнем или что такого у тебя случилось?Заче..-я просто заваливал его вопросами пока он мне не закрыл рот рукой и не произнёс мне одну фразу, после которой я был в немом шоке.

От автора:

сориии за то что ооочень долго меня тут не было, на то были свои причины, но скоро будет прода поэтому не бойтесь хихихиих

Ваша ФеллиЛи

Я обещал ему звёзды 2Место, где живут истории. Откройте их для себя