Глава 3. Новое пришествие

0 0 0
                                    

Признаю честно: предложение Карабалгасуна мне понравилось. И в любой другой ситуации я бы принял его, не колеблясь.Но в этот раз мешал один нюанс — заклятье связи. 

Если Телендиль свалится, пытаясь забраться на скалу, что будет со мной? Я пока ещё не знал пределы действия заклинания. Насколько сильно мы связаны? Если Телендиль умрет, что будет со мной? А если заболеет или, скажем, лишится руки?Ответы мог предоставить только опытный духовный проводник. И до встречи с ним я не хотел рисковать. Поэтому употребил все своё красноречие, пытаясь примирить эльфийку и дракона. 

С Телендиль все решилось легко: ей просто не оставили выбора. А вот Карабалгасун оттаял только тогда, когда выпросил у меня в дополнение к форели пару бутылок гоблинского вина. Шантажист чешуйчатый. 

 Когда дракон доставил нас на вершину скалы, первое, что бросилось в глаза даже принцессе, — шикарный вид на округу. Со скалы можно было отчётливо разглядеть пустоши до самых лесов. На западе даже виднелась серебристая полоска Русалочьего озера. Над округой висели пухлые облака, сейчас покрытые золотом, — подарок заходящего солнца.Вершина Скалы Философии представляла собой плато. Достаточно широкое, чтобы Карабалгасун мог с комфортом развалиться. В дальней части плато виднелся вход в грот — собственно жилище дракона. Там он спал, укрывался от дождя и хранил книги. Карабалгасун ценил их выше золота, которое тоже хранил в своём гроте, но совсем немного — пару мешков и три сундука где-то. И искренне не понимал, почему золото так любят другие драконы. 

 «Что мне с этих железяк? — часто говаривал он. — Сколько не собирай — в города все равно не пускают за покупками. Жалко, конечно. У двуногих вкусы в еде безобразные, но они знают толк в напитках». 

 На плато в данный момент бодро трещал костёр. И я сразу понял, чем сегодня будет лакомиться на ужин Карабалгасун: запечённое в углях мясо. Это блюдо пламенем из ноздри приготовить не получалось, поэтому Карабалгасун всегда разводил огонь обычным способом: собирал хворост, укладывал его, поджигал и ждал, пока не появятся угли. Огромные куски мяса, замотанные в специальную, пропитанную магией ткань, лежали у входа в пещеру. Как только образуется достаточно углей, все это отправится на готовку. 

 У костра, еле удерживая равновесие на поваленном стволе дерева (служил чем-то вроде лавки для гостей), восседал огромный ворон. Когда я видел его в последний раз, он был раза в два крупнее — значит, действие уменьшительных ягод постепенно ослабевало. Но даже так КарКарвер все ещё был слишком большим — размером с волка примерно. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 21, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Испорченная" связьМесто, где живут истории. Откройте их для себя