Глава 2. Принцесса воняет!

0 0 0
                                    


Путь до Скалы Философии прошел относительно гладко. Моя новая спутница вела себя на редкость пристойно. Не кидалась больше изгонять несуществующих духов, не падала, не задавала глупых вопросов. Уставала только очень быстро. Долгая ходьба — явно не ее конек. Но, по крайней мере, она не ныла об этом на каждом шагу. 

 Проблемы возникли только один раз. Принцесса не послушалась меня, когда я попросил не нюхать местные цветы. Один особенно яркий бутон привлек ее внимание, но когда девушка склонилась над ним — получила облаком смрадного газа прямо в лицо. Потом долго чихала, кашляла и плакала. А вместе с ней — я, черт возьми! Повезло еще, что газ не слишком ядовитый был. 

 По пути я узнал, что принцессу зовут Телендиль и что путешествовала она инкогнито. Девушку очень удивил тот факт, что я раскрыл ее личность. И некоторое время она допытывала, как я догадался. Врать нужды не было:

 — Местные духи — большие сплетники. Они знают все и обо всех, в том числе - о «любимой дочке Лучезарного владыки»[1] и... ее... проблемах с магией. Поэтому я сразу тебя узнал, когда увидел. Да и сила твоя очень редкая — выдает сразу. 

— Но это — закрытая информация! — возмутилась Телендиль. — Отец опасается за мою безопасность, поэтому запретил всем даже вслух упоминать, что я еще не овладела своей силой.

— Что ж, ты только что нарушила его приказ, поздравляю, - ухмыльнулся я. Девчонка вспыхнула и закусила губу - очровательное зрелище. Правда. Не видел еще ни одного эльфа, которого бы смущение красило так же сильно, как Телендиль. Но наличие мозгов, духи меня сожри, украсило бы ее еще сильнее! Заодно и меня бы оберегло от кучи проблем... 

— Духи - мастаки добывать информацию, уж поверь, — пояснил я после короткой паузы. Скрыть что-то от них сложно, но и узнать — тоже. Духи подпускают к себе далеко не всех.

— Но с тобой они разговаривают? Почему? Я читала про духов, я знаю, что подчинять их трудно, это непросто даже для сильных магов. 

— Я не маг. 

— Но ты же колдуешь, та ива слушалась твоих приказов... 

— Ты тоже колдуешь, и тоже не являешься магом. 

 Это была чистая правда. Таких, как Телендиль, называют духовными проводниками. Они не умеют управлять стихиями, зато способны контролировать души живых существ. Не их разум, то есть сознание, а бессознательное. Ту часть души, которая обычно скрыта ото всех.Духовные проводники без труда могут увидеть истинные страхи, надежды, желания и потребности эльфа, гнома, человека или даже животного. Это знание потом становится оружием. Духовные проводники манипулируют душами: навязывают ложные идеалы, вводят в заблуждение иллюзиями, пользуются эмоциями — так они заставляют делать людей то, что им выгодно. Это опасные противники, которых очень тяжело обмануть или обхитрить... Но Телендиль — явное исключение. Если бы она владела своей силой в полной мере, я бы не захватил ее в плен так легко. 

"Испорченная" связьМесто, где живут истории. Откройте их для себя