Знаете, меня порожает, как и чем руководствуются все боги удачи и ангелы хранители, что поварачиваются ко мне спиной. Чем можно настолько провиниться, чтобы так меня ненавидеть. Я может и не была по жизни удачливой, но хотя бы не застревала в школьном туалете. Да, я пыталась выломать дверь, да я пыталась докричаться до кого-то, но видимо не только боги оставили меня, но и люди.
-Чтобы я ещё раз зашла за сестрой в школу, а тем более в этот туалет..
Возможно, вы подумаете, можно позвонить, но повторю. Жопой ко мне повернулся даже мой телефон. Он просто не включается. Понятия не имею, что с ним, да он был староват, но такого предательства я от него не ожидала.
-Да что такое-то.... Эй! Кто-нибудь! Если там кто-то прикалывается надо мной, я вам руки сломаю!
Да, конечно сломаю, но тут лишь бы свои сберечь, плечи ноют после попытки выломать дверь.
-Блиииин, у меня встреча уже должна начаться... Мне надо, что-то ещё придумать... Если меня не возьмут на работу, то ... Будет печально.
Присев на пол, я начала размышлять, как открыть дверь.
Тут мне вспомнились убогие дешёвые фильмы про шпионов, где открывали замки заколками. Я так старалась над причёской... Но выбраться отсюда важнее, чем состояние моих волос.. так что...
-Это идиотизм.- достав неведимку из локонов,- если это не сработает и я просто испортила на голове, то над чем старалась час -это будет самый огромный провал в моей жизни.
Вставив острые края заколки в скважину, я попробовала покрутить в разные стороны. Ничего. Со злости протолкнув бижутерию ещё сильнее, послышался стук. Что-то упало за дверью. Резко вскочив, схватившись за ручку. Я многое поняла в своём умственном развитие. Ручка благополучно оторвалась и осталась в моей руке. Дверь со скрипом отварилась. С другой стороны лежала вторая часть рукояти.
-Я могла просто вкрутить ручку обратно и открыла бы дверь.. Я идиотка.
Жалобно простонав и осмотрев всё вокруг себя, в разум пришла лишь тишина. Слишком тихо для школы.
-Что такое? Где все?- выйдя из моей временной "тюрьмы", пройдя по коридорам школы. - Пусто, куда все делись? Вроде эвакуционной сирены я не слышала.
Не могли же все ученики и учителя исчезнуть по среди рабочего дня.
-Эй! Люди, здесь есть кто-нибудь?- тишина.- Да как же так... На улице точно должны быть люди.
Добежав до выхода и выйдя на улицу, меня точно охватил шок и накатывающая паника.
-Где все?...
**************Наблюдая за ещё одной пролетающей бумагой, охотно было закричать и заплакать. Спустя час точно, я не нашла и души. Пытаясь вспомнить, что случилось до того как все исчезли, я не нарыла не единой зацепки, что могло на это повлиять.
- Так... надо ещё раз.. я пришла забрать сестру пораньше с уроков и отвести её к врачу.. В школе точно было очень много детей. Я решила зайти в туалет, посмотреть как я выгляжу. Села в кабинку, закрылась.. начал мигать свет, потом он вовсе погас, как и замолчали крики и смехи людей на перемене.. Это вообще ничего не даёт... ВООБЩЕ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I am alive and want to live
RomanceЯ вижу как многие занервнечали. Ну конечно именно мне как обычно повезло. Мне вообще всегда везёт, я уже это поняла. Решила выложить это и на ватпад