4. I CAN NOT BREATHE

310 11 17
                                    

Когда едешь с раздражающим тебя человеком, время сильно растягивается. Это бесит. Почему так всё не справедливо.
Смотря в зеркало, я вижу тихо сидящию Усаги, которая задумалась и смотрит в окно, а рядом видимо очередную сладкую парочку, которые не отлипают друг от друга. Возможно не мне судить, но можно когда целуетесь не так сильно причмокивать. Это начинает сильно тикать на нервы. Смотрю Чишия тоже этим не сильно доволен, но ему поделом, а мне нет. 
Мы едем в тишине, которая ласкала бы уши, пока я не услышала ещё один чмок.
-Да прекратите уже!- развернувшись крикнула я, что все подпрыгнули от неожиданности.
Сев на место и сложив руки нагруди, я закрыла глаза в надежде успокоиться, пока самый раздражающий голос в мире не решил заикнуться.
-Ты либо слишком нервная, либо завидуешь им.- с явной издёвкой произнёс блондин.
-А я смотрю тебе нравится слушать слишком громкий обмен микробами?- буркнула в ответ, надеясь, что он отстанет.
- Интересное отношение к проявлению любви.- сказал он, на секунду посмотрев на меня и потом опять отвёл взгляд на дорогу.
-Ну так иди, присоединись к ним.- намекнув, что от слова совсем не нравится данный разговор, я опять закрыла глаза.
Возможно, Чишия был прав. В глубине души я немного завидовала таким парочкам. Как и в жизни, так и здесь. Они выглядят ,такими счастливыми и любящими друг друга. Отношений так таковых у меня и не было. Если и были то, только на неделю. И то, всего таких "отношений " у меня было от силы раза три.
Разочаровалась в любви, тогда, когда мне было больно после того как меня в школе отверг и унизил у всех на глазах, тот кого я действительно любила. Тот за кем я бегала и беспокоилась. Тот по кому убивалась потом несколько месяцев.
Я больше не встречалась не с кем. Да, были те кто мне нравился, но я боялась им признаться, откладывая на потом. А потом они уже находили себе пару. И я просто игнорировала свои чувства и со временем они утихали, пока от них ничего не оставалось.
Как бы печально не было это признавать, Чишия действительно был прав.
За своими раздумиями, я не заметила как меня начало укачивать. Легонько зевнув, я положила голову на окно, прикрыв глаза.

-М? Чего случилось?- взяв трубку телефона спросила девушка.
-Слушай, Аника, забери сестру из школы. Я сегодня не смогу, завал по работе. Хорошо?-послышался женский уставший голос.- И, я тебе яичницу в холодильнике оставила, поешь.
-Да я не голодна.- поставив звонок на громкую связь, девушка подошла к зеркалу проверить свой внешний вид.-Надо тушь другую купить, это сыпится. Всё лицо в ней.
-Ох, какая важная проблема. Всё давай, мне нужно работать, а ты всё равно поешь обязательно.
Послышились телефоные гудки.
-Хорошо, мам..
Она всё равно это не слышит. Она никогда не слышит. Постоянно занята. В последний раз, когда мы все вместе собирались, был ещё когда я была совсем маленькой. После этого мама вечно застревает на работе.  Иногда, я даже забываю как она выглядит.
Ещё предчувствие какое-то плохое. Может я просто волнуюсь перед собеседованием...



I am alive and want to liveМесто, где живут истории. Откройте их для себя