Да, конечно, я хотела ответов на свои вопросы, но ожидалось что-то положительное что-ли... В итоге мы имеем три варианта исхода событий.
Первый: я могу выжить в игре и получить эту несчастную визу.
Второй: я умру во время этой же игры.
Третий: я умру если захочу уйти отсюда подальше.
Последние два не очень симпотизировали мне. Поэтому нужно стараться ради первого варианта. Удивительное умозаключение, которое я приняла во время общей суеты и попыток людей спрятаться. Конечно, ни черта, я не понимала. Ни куда бежать, ни куда прятаться. Поэтому следую за девушкой которая единственная решила мне объяснить хоть что-то. Она уже начинает на меня оглядываться. Ну это понятно почему. Представьте на кону стоит ваша жизнь, а за вами следует левая особа. Ну, а что мне делать то ? Она единственная, кому я хоть чуть-чуть доверяю. Тем более идёт она уверенно, без намёка на страх, значит знает, что делает. А я нет. Поэтому это единственная моя надежда на выживание.
Надежда не продлилась долго. Та самая девушка начала перелезать за перила, схватилась за водосточную трубу и собиралась полезть вверх, пока я не остановила её.
-Ты что делаешь?- пострев на неё самыми жалобными глазами, полные надеждой, что она останется со мной, сказала я.
Девушка взглянула на меня.
- Слушай, ты не можешь идти за мной вечно. Так же и надеяться на меня. Тебе нужно спрятаться или найти укрытие , если хочешь выжить. Извини.- сказав это она с удивительной лёгкостью полезла по трубе вверх. Оставляя меня одну.Круто. Теперь у меня даже человека, который мог помочь не осталось. Что же делать?..
"ВОДЯЩИЙ ИДЁТ ИГРАТЬ."
Ещё лучше, теперь я поняла насколько сейчас ужасно моё положение. Я стою по середине коридора на 5 этаже. У меня нет места спрятаться, я не присоединилась к другим людям и понятие не имею, что делать. Осмотрев всё здание, я не заметила людей. Хотя... нет, на седьмом этаже, в углу. Стоит парень в белой кофте. Вижу ещё только то, что у него ещё белые волосы. Больше мне не разглядеть. Хм... я могу дойти до него. Но хочет ли он, чтобы я до него дошла, не ясно. Да мне и дела нет, чего он хочет. Я хочу выжить, сталкивать его с балкона не собираюсь, просто постою хотя бы рядом. Для ощущения безопасности, да и место он себе прехватил самое лучшее, сразу видно не тупой. Ну или это я гений , заметила себе возможного напарника и пытаюсь себя обнадёжить, что это не какой-то наркоман, хотя на него он похож. Ладно.
Как до него дойти... Так лифт, самое простое средство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I am alive and want to live
RomanceЯ вижу как многие занервнечали. Ну конечно именно мне как обычно повезло. Мне вообще всегда везёт, я уже это поняла. Решила выложить это и на ватпад