3. I HATE

284 12 2
                                    

Прошла неделя как я оказалась на пляже. В первые дни было особенно тяжело. Пошли тупые слухи о том, что я либо любовница, либо близкая знакомая Чишии. Второй вариант мне не совсем нравился, но он был лучше, чем первый.  Складывалось ощущение, что я не в месте где взрослые люди, а в каком-то интернате для детей. Везде были какие-то сплетни и выдумки. Как кто-то с кем-то переспал и слышал это весь пляж, как кто-то поссорился и у них была сильная стычка и опять же это слышал весь пляж. Глупо. Ох, "любовницей" Чишии, я вообще стала из-за того, что он привёл меня сюда. Спасибо хоть, что слухи улеглись когда  заметили, что я с ним даже не общаюсь. Да, действительно, после того как я здесь оказалась, я больше с ним не разговаривала. Вообще я его избегала. Он меня всё ещё пугал.
Зато я познакомилась с Куиной, изначально доверие у меня к ней пропало, когда я заметила, что она близко общается с Чишией. Подумала, что он просто следит за мной через неё. Но потом мы с ней разговарились и всё стало более-менее.
Так же с  двумя девочками,  Момока и Асахи. Они изначально показались мне странными и испуганно выглядищеми, но на удивление, однажды возле бассейна я нашла с ними общий язык. По-крайней мере с Асахи, Момока меня явно остерегалась. Но это неважно, главное есть с кем поговорить.

Сегодня я встретила того паренька и альпенистку. Оказывается их зовут Арису и Усаги. Последняя впервый раз посмотрела на меня виновато.
-Извини меня, я оставила тогда тебя.
-Ничего, не извиняйся, ты и так не должна была мне помогать.-улыбнувшись сказала я ей.
Та лишь кивнула мне в ответ. Повернувшись я увидела Куину, она села на шезлонг рядом с нами.
-Вижу, вечеринка в полном разгаре. - сказала девушка и положила сигарету себе в рот. - И ты себе новых друзей нашла, когда успеваешь?
-А вот, я такая популярная.-усмехнувшись сказала я.
Куина хихикнула в ответ. Она легла, сложив руки под голову.
-Это хорошо, что быстро осваиваешься. Так жить легче.- сказала раслаблённо девушка.
Я хотела ей что-то ещё сказать, но музыка резко затихла. Куина заинтересовано поднялась и вся наша недо компания насторожилась, как и все здесь находящиеся.
-Что происходит?- осмелилась спросить Усаги.
Я лишь посмотрела на неё с таким же непониманием, а потом перевела взгляд на девушку с дредами. 
-Боевики.- тихо проронила она.
-Кто?- удивлённо спросил Арису.
-Вот смотрите- кивнув вперёд, мы все перевели взгляд в ту сторону- это они.
Бассейн обходят толпа парней. Они отличались от других закрытой, удобной одеждой и тем, что у них свободно было видно оружие. Один из них был мне знаком, да, точно я с ним тоже играла. Как много знакомых оказывается.
-И ещё они идут к нам, кажется. Чёрт, не втыкайте лучше, они и прихлопнуть могут.-нервно сглотнула Куина.
Да, она была права, они шли к нам. Я надеялась, что они пройдут мимо, но как обычно нам везёт. Они остановились возле нас. Здоровяк, подошёл к Арису.
-Где твой друг?- как-будто невзначай спросил мужчина.
Арису лишь молчал, опустив взгляд в пол.
-Понятно, выжили одни слабаки.-кинул тот и перевёл взгляд на Усаги.- привидите эту ко мне.
Моё сердце сжалось. Чего.. Парень с винтовкой подошёл к девушке и схватил её за локоть.
Арису попытался защитить её, но получил удар в лицо.
-Эй! Не трогайте её!-сказала я вскочив с места.
Меня схватила за руку Куина.
-Аника! Тише.. не надо, тоже получишь.-она попыталась меня успокоить, но это не получилось.
Арису попытался встать, но получил ещё один удар.
Я подошла к Усаги и попыталась убрать от неё руку, но почувствовала курок у виска.
-Ты тоже хочешь повеселиться?-сказал улыбаясь парень.- не переживай твоя подружка достанется боссу, ну а тебе компанию могу составить я.
Моё дыхание будто остановилось, я боялась пошевелиться, нервно глядя на Усаги, та со страхом уставилась на меня.
-Ну всё, хватит! Что вы тут устроили? - вся толпа наблюдающая за потасовкой раступилась, освобождая путь номеру один. Шляпнику. 
Тот лишь медленно вышагивал в нашу сторону.
-Нираги, это не прилично, угрожать оружием у головы, новеньким. Отпусти их.-сказал спокойно мужчина.
-Я слушаюсь только своего босса.- раздражительно сказал парень.-Тем-более какая она новенькая, уже неделю тут ошивается. На игры ходит. Вон уже боевикам перечит.- сказал он и плотнее прижал железо к моей голове.
-Ну раз ты стараешься только своего босса,- Шляпник подошёл к мужчине- Агуни, скажи, а кто твой босс?
Мужчина сжал кулаки.
-Вероятно ты.- через зубы сказал Агуни, через минуту молчания.
- Ну так скажи им прекратить. И сходи в душ, остынь что-ли.-последние, что сказал первый прежде, чем развернуться и уйти.
-Ребята, пойдём.-послышалась команда боевикам.
-Тц, тебе повезло, ещё раз встрянишь, от пули никуда не денешься.- сказал парень и злобно улыбнулся мне.
Он развернулся, накинул винтовку, словно это лёгкая пушинка и пошёл за остальными.
- Аника! Я же попросила не лезть! Проблем мало?- подошла Куина и начала меня отчитывать, как старшая сестра или мать.
-Но, ведь это не нормально! Так не должно происходить.- сказала я ей.
-Здесь нет " должно или не должно ", как и законов, пора запомнить.- подметила девушка.
Я почувствовала, как меня взади взяли за руку, обернувшись я увидела Усаги.
-Спасибо тебе.- сказала альпенистка и отпустила мою руку, когда я ей кивнула.
Все посмотрели на лежащего на полу Арису.
-Эй ты как?-подошла к нему Усаги и начала его поднимать.
-Мы пойдём, слишком много внимания.-сказала Куина и потащила меня в здание.
Зайдя в отель, нас остановил голос.
-Смотрю тебе на месте не сидится, всё за этой альпенисткой таскаешься?
Только не он. Последний кого я хочу видеть сейчас.
Обернувшись, мы увидели блондина в толстовке, стоящего у стены.
-И тебе добрый вечер, Чишия.- сказала я ему, надеясь, что он останет, поташила уже Куину вперёд.
-Добрый, ты так на мой вопрос и не ответила.  Связываться с боевиками, равносильно тому, чтобы подписать себе смертный договор. - сказал парень снимая капюшон.- Стоит ли это, чтобы просто помочь какой-то девушке?
- Для меня стоит, если бы не она  я бы возможно здесь бы и не оказалась сейчас, а умерла бы в начале игры.- сказала я, надеясь поставить точку в разговоре.
-Поправка, если бы не я, ты бы тут не оказалась, а осталась бы там, у трупа. Не забывай.- холодно отчеканил он, смотря мне прямо в глаза.
Между нами повисла тишина и мы смотрели друг на друга, испепиляя глазами. Куина видя положение сейчас, решила разбавить напряжение.
-Эй ребятки, вы тут друг друга не поубивайте. Давайте не будем ссориться. - сказала она напряжённо, пытаясь подобрать слова, чтобы всё не стало только хуже.
-Я не собираюсь ссориться, просто кое-кто не благодарная эгоистка, которая мало того, что на себя проблемы навлекает, так и других в это втягивает.- выдохнув сказал блондин.
-Это я эгоистка?.. - я хотела сказать, что-нибудь максимально не приличное, чтобы описать этого психа одним разом. Но меня остановила девушка.
- Так! Брейк! Достали уже, как собака с котом. Пошли уже, Аника.- девушка потянула меня дальше, а я дальше смотрела Чишию. Единственное, что я могла сделать, пока не видет Куина, это показать ему средний палец, что собственно я и сделала. На что парень вопросительно выгнул бровь.
Моя гордость по-детски восторжевала.
Куина же уже проводила меня до двери моей комнаты.
Остановилась, посмотрела на меня и сказала:
- Я всё видела.
-Что именно?-прикинувшись дурочкой спросила я.
-Твой милый жест. Аника, так нельзя, он и правда привёл тебя сюда, ручаясь за то, что ты будешь полезной. Сюда просто так никого не берут.
-Куин, хватит меня отчитывать как маленькую. Я это прекрасно всё знаю. Он сам ведёт себя.... не мягко.. - сказала я посмотрев на девушку.- Тем более он общается, только с тобой. Когда я рядом, он даже взглядом меня не удостаивает.
-Хм, это ты преувеличиваешь, он даже заботиться о тебе. Медикаменты тебе передавал, правда через меня. Но для него это нормально, он не привык быть мягким и пушистым, Аника. - вздохнув сказала девушка и подошла ко мне- Всё, закончим на сегодня, спокойно ночи.- обняв меня, она улыбнулась мне и ушла.

I am alive and want to liveМесто, где живут истории. Откройте их для себя