Мне тяжело. Да, мне тяжело. Я не могу. Я устала. От смертей, от испытаний, от игр, от рисков жизнями людей. Это... это больно. Я всегда старалась относиться ко всем с понимаем, ну почему нельзя везде всех спасти. В очередной раз убеждаюсь в правоте Чишии...
"Если хочешь выжить, все эмоции нужно оставить." Да, это действительно так. Здесь не место сожелению, любви, пониманию и желанию всем помочь.
Почему.. почему тупая ноющая боль всё ещё в груди, из-за девушки, которая возможно даже и не вспомнила бы обо мне.
Стоя у стены, я палялилась вниз, в пол. Лишь бы не встретиться взглядом с парнем той девушки. Когда тот сверлил меня настоящим гневом и ненавистью.
Тело трясёт. Закрывая глаза я вижу момент, когда я пришла на пляж.- Да, знаю. - выдохнув сказал парень.
Блондин развернулся ко мне лицом и положил руки в карманы. - Вставай, пойдём.
- Хорошо.. - поднявшись на ватных ногах, я подошла к нему, меня немного шатало.
Он хмыкнул и развернулся медленно вышагивая до выхода, не торопясь, оглядываясь иду ли я за ним или валяюсь где-нибудь на асфальте в полуобрачном состоянии.
Мы шли где-то полчаса, смотря на окрестности, я всё меньше понимала куда мы идём. Страха не было, что он какой-то маньяк и видёт меня в лес на смерть. Я хотела лишь отмыться, от крови, от грязи и собственного угнетения.
Минут через пятнадцать ноги от усталости пошатнулись и рухнули вниз, как камни на дно океана. Беловолосый в очередной раз обернулся, уже от звука упавшего горе побитого бойца.
Увидев как я сижу без сил на земле, повесив голову вниз, он лишь печально вздохнул.
- Слушай. Не слишком много драмы из-за женщины, которая сама выбрала себе такой путь? - Чишия подошёл ко мне и присел на корточки, пытаясь вглядеться в моё лицо.
- С чего ты взял, что она сама выбрала водить игры? - сжав пальцами ткань штанов, я подняла через силу на него взгляд. Тогда я впервые встретилась с его чёрными как смоль глазами. Они смотрят прямо в душу. Нет, не прожигая, а лишь мягко разглаживая путь к твоему нутру и душе.
Подул ветерок, смахивая мои мокрые от пота волосы на моё в крови лицо, заставляя это всё неприятно прилипнуть. Шунтаро лишь усмехнулся, небрежно потянувшись к моему лицу и скинув локон с моей кожи, поднялся и протянул мне руку.
- Этого никто не знает, возможно они сами это выбрали, а может их заставили. Но в любом случае, тебя их смерть не должна задевать, эта женщина наверняка убила несколько невинных людей. Они тоже не хотели своей смерти, так что всё честно. Вставай. - увидев моё не решение давать ему руку, он просто схватил её и потянул меня вверх.
- Как ты можешь так говорить? - я приподнялась на ноги. - Вот именно, что мы чего не знаем, чтобы судить их.
Я стою почти вплотную с ним, вижу, что он напрягся от близкого расстояния.
-Ну так смысл так убиваться по ним? Если мы о них ничего не знаем? - блондин немного отошёл, проверяя могу ли я хотя бы стоять. - Дальше сможешь сама дойти? Тут минут пять от силы осталось.
Я просверлила его взглядом. Как это смысл убиваться? Смысл есть, учитывая, что они возможно не виноваты в своём участии в играх.
- Почему ты так относишься ко всем и ко всему, что здесь находится? - спросила я, стараясь понять свои ощущения, могу ли я вообще сейчас стоять. Я до сих пор держусь за него, почему мне кажется, что упаду как только его отпущу.
- Как так? - он сжал мою руку крепче, когда я пошатнулась вниз . - Ох, как с тобой тяжело. Если бы знал, себе бы машину заранее так сказать "забронировал". Тащить тебя так себе перспектива.
Мы переглянулись с ним. Беловолосый явно уловил нотки раздражения в моих глазах. Он потянул вперёд и поташил меня дальше. Я крепко впилась пальцами в его руку, боясь ступнуть ногой не так и навернуться, ещё блондина с собой вместе за компанию уронить.
Чишия лишь подглядывал за мной, чтобы всё было нормально.
Считая каждый камень у себя под ногами, время пошло быстрее, не успев досчитать последний камушек, как парень остановился.
Подняв голову, я чуть ахнула от удивления. Мы стояли у ворот какого-то большого шикарного для меня здания.
Надпись отеля на стене была закрашена балончиком.
-Пляж? Почему пляж?- я вопросительно повернулась к парню.
-Откуда мне знать? - тот снова лишь выгнул бровь.
- Ну.. ты же здесь живёшь? - блондин отодвинул калитку и кивнул головой в сторону главной лужайки здания, ожидая пока я зайду.
-Живу, но не я основатель.- он зашёл следом за мной.
- А кто? - Чишия подождал пока я медленно дойду до входной двери, открыл её и я сделала шаг вперёд.
-Сама узнаешь.
Шаг в неизбежность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I am alive and want to live
RomanceЯ вижу как многие занервнечали. Ну конечно именно мне как обычно повезло. Мне вообще всегда везёт, я уже это поняла. Решила выложить это и на ватпад