Глава 1: Бульвардье

155 26 0
                                    

Пов Чонгук

Я проснулся от громкого звонка, который, очевидно, был моим будильником, и обнаружил рядом с собой голую девушку. Мое выражение лица быстро нахмурилось.

Я резко пнул её. - Уходи! - сказал я, когда она проснулась и побежала к двери, быстро схватив свою одежду.

Раздраженный, я вздохнул, вспомнив, что произошло прошлой ночью.

- Чонгук! - Намджун-хён позвал из-за двери вместе с громким стуком, заставляющим меня вздрогнуть от раздражающих звуков.

- Да! Я не сплю, хён! - крикнул я, вставая, чтобы открыть дверь.

- Чонгук, приготовься к завтраку, твой папа ждет тебя, он не любит есть в одиночестве, - сказал Намджун, выглядя очень серьезным.

- Да, я быстро, - ответил я, убегая умываться.

Мы жили вместе достаточно долго, чтобы я знал это выражение лица Намджуна-хёна. Он выглядел очень серьезным. Интересно, я сделал что-то не так...

Приняв душ, я сделал свой обычный утренний распорядок, затем надел рубашку на пуговицах и пару узких черных рваных джинсов.

Я ринулся вниз, надеясь, что всё в порядке, когда мой взгляд отвелся от моего отца, который сидел за обеденным столом со спокойным выражением лица.

Я прошёлся глазами по столу, прежде чем сесть рядом с ним и Намджун-хёном.

Горничные начали подавать завтрак, пока мы молчали, а мой отец скучно посмотрел на меня, что заставило меня задуматься, что я мог сделать не так, чтобы он вёл себя так.

Когда горничные закончили, мой отец отпустил их, они поклонились и ушли. Мой папа неожиданно нарушил молчание, откашлявшись.

- Хм, так.. Чонгук, - начал мой отец, когда я сглотнул, не желая слышать что-то плохое.

- Кем была та девушка? - спросил мой Отец.

- Она еще одна девушка из клуба, папа, - честно заявил я, пихая в процессе полоску бекона.

- Я думал, ты нашел себе девушку, как это разочаровывает, - ответил отец и начал есть.

- Знаешь, было бы здорово найти себе партнера, - предложил Намджун, разрезая яйцо на кусочки и засовывая его себе в рот. - Я имею в виду, что твоего отца на самом деле не волнует пол, верно? - добавил Намджун и перевел взгляд на моего отца, который кивнул в знак согласия.

𝐏𝐢𝐧𝐤 𝐋𝐚𝐝𝐲Место, где живут истории. Откройте их для себя