Глава 4: Бранч Маргарита

77 21 0
                                    

Пов Юнги

Мы с друзьями ждали Чимина, но, похоже, он опоздает или, что еще хуже, не придет. Это заставило меня подумать, что ждать его бесполезно, но Тэхен с нетерпением ждал, когда он ступит на место, где мы сейчас.

Я дружу с Чимином достаточно долго, чтобы знать, что ему не нравились подобные места. Я даже не думаю, что он еще пробовал алкоголь. Хотя это место не так многолюдно, как думали мои друзья, прежде чем зайти внутрь. В этом клубе было огромное количество комнат для азартных игр, дискотек, бронирования, Вип-персон и т.д. Как и ожидалось от подобных премиум-клубов.

В каждой комнате есть официанты, 2-3 бармена, за исключением комнат, которые используются для определенных целей, которые этого не требуют. В некоторых больших залах на стойку приходилось от 4 до 5 барменов. Работникам здесь хорошо платят, и они распределены по разным частям.

Чонгук, сын владельца этого заведения, тоже работает здесь. Он живет в комнатах, которые в основном тихие, поэтому людям, которые хотят его видеть, всегда будет трудно его найти, поскольку работникам было запрещено сообщать, в какой комнате он сейчас находится. Иногда он присоединяется к другим барменам и известен как "Прекрасный бармен".

Он достоин этого титула, у него есть всё, что нужно для этого. Он делает свою работу только для развлечения, но умеет давать советы и делиться секретами. Люди иногда боятся даже подойти к нему. Я имею в виду, кто бы не боялся кого-то, кто является наследником мафии Чон, но когда вы приблизитесь к нему, вы, вероятно, поймете его. Он также известен своим божественным скульптурным телосложением, красивым лицом и холодным отношением, когда ему неинтересно. Он привлекателен для толпы.

После несколько минут ожидания мы не стали ждать и начали пить. Мы просто говорили о жизни и смеялись над забавными моментами, а Тэхён ушел, чтобы попробовать коктейль.

Я немного беспокоюсь о Тэхёне, раньше он казался немного не в себе. Что, если что-то случилось, и он боится нам сказать или, может быть, что-то еще?

Через несколько минут Лиса напилась, встала и потащила за собой Хосока. Они начали танцевать под громкую музыку, звучащую из динамиков.

Я пытался настроиться на музыку, но всё равно чувствовал себя не в своей тарелке.

Я пытался подружиться с ними, они были идеальной парой. Они оба любили танцевать, поэтому их появление на сцене не выглядело забавным, как других пьяных людей в толпе.

𝐏𝐢𝐧𝐤 𝐋𝐚𝐝𝐲Место, где живут истории. Откройте их для себя