Глава 2: Мартини

123 28 0
                                    

Продолжение пова Чонгука

- Спасибо за совет, я очень ценю его, - дополнил мужчина, делая еще глоток из своего напитка.

- Нет проблем, Юнги... - ответил я, усмехнувшись в конце.

|||||

Имя: Мин Юнги- 24 года

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Имя: Мин Юнги
- 24 года.
- Один из доверенных друзей Намджуна и Чонгука, а также отличный молодой хакер в мафии мистера Чона.
- Тихий, как-то более зрелый для Чонгука.
- Спокойный, холодный, высокое чувство уверенности, гений, благодаря чему он получил хорошее положение в мафии.

||||

- Да, Чонгук, когда ты на работе, ты действительно говоришь как другой человек, - заявил Юнги, качая головой и смеясь над моими действиями.

- Ну, Юнги, это просто ради репутации, работа есть работа, - со спокойным выражением лица проговорил я, снова поднося стакан молока ко рту, чтобы выпить.

- Подожди, я только что понял, у тебя все еще есть привычка пить молоко по утрам, - вспомнил Юнги, смеясь надо мной.

- Ну и что! Это полезно для костей, - воскликнул я и выпил весь стакан.

- Пфф... В любом случае, честное слово, спасибо за совет, - поблагодарил меня Юнги и сразу же допил свой напиток. - Я пойду, вернусь к ночи с людьми, - сказал Юнги, уходя.

В любой момент! - крикнул я, улыбаясь чувству помощи клиенту. Помимо обучения, работа барменом вызывает у меня определенные чувства, которые я не могу объяснить.

Пов Чимин

Позавтракав, я пошёл сидеть на диване, включая телевизор, переключал каналы и искал, чем бы себя развлечь.

Мой телефон громко зазвонил, что заставило меня обратить на него внимание. Зная звонящего, я быстро взял трубку.

- Хм, Тэ, интересно, почему ты звонишь сегодня утром, - сказал я, поднимая трубку.

- Чимини, клянусь Богом, почему ты так поздно берешь трубку!

𝐏𝐢𝐧𝐤 𝐋𝐚𝐝𝐲Место, где живут истории. Откройте их для себя