Том: 💭 нужно посмотреть что с ней случилось💭
Том зашёл в вашу общую комнату.
Том: т/ишка, всё нормально?
Ты испугалась то как он зашёл в комнату с резким вопросом.
Т /и: ААААА! ТЫ ВСЁ СЛЫШАЛ?!
Том: Ну, да, я так-то за дверью был... Меня просто интересует, из-за чего ты начала матюгаться чуть ли не на весь дом?
Т/и: Да так, неважно.
Том: Да лааааадно тебе, ну расскажи как сестра сестре!
Т/и: ты мальчик.
Там насмехнулся, ведь правда, он мальчик, а он сказал как сестра сестре.
Том: всё, забыли! Пошли в гостиную.
Вы с Томом пришли в гостиную
Там сидел уже Эдд и Мэтт. Ну а Торд всё ещё спал. Тебе не понравилось то что все пацаны до единого тут, но всё же Торд всё ещё спит и ты пошла его будить. Ты зашла в его комнату, чтобы посмотреть, может он просто наглый, не хочет идти в гостиную. Так и есть, он просто не шёл в гостиную, он сидел и читал хентай. Тебя это удивило и ты подошла к нему.Т/и: какую главу читаешь?
Торд испугался твоего неожиданного вопроса, он вообще не ожидал то что в его комнату кто-то ворвётся.
Торд: боже (дай себе по роже >:)) тебе стучаться учили?! Я уже тут пересрался!
Т/и: Да ладно тебе. Я просто спросила, какую ты какую главу хентая читаешь...
Торд: Ты тоже читаешь хентай?!
Тебя смутил этот вопрос Торда, ведь ты скрывала это абсолютно ото всех.
Т/и: Нуууу да... Я на 5 главе, а ты?
Торд: пх, я тебя обогнал я на 7 главе.
Т/и: что?! Да как?! Ты больше меня походу читаешь этот хентай!
Торд: Не ну додумайся, если ты на 5 главе, а я на 7 главе, то значит в любом случае, я больше тебя читаю.
Т/и: Ну да, это верно... Ладно, пошли в гостиную, что ты тут сидишь, там все пацаны уже собрались!
Торд: Ладно пошли, но...
Ты оглянулась и посмотрела на Торда вопросительный взглядом.
Торд: как ты со мной вообще разговариваешь после того дня?!
Т/и: Давай просто забудем, ладно?
Ты и Торд пришли в гостиную. Ведь там уже все собрались кроме вас обоих, даже Ринго уже был там. (Кто не знает Ринго - Это кот фотография ниже👇) ( Хотя если ты не знаешь кто такой Ринго, то ты позер, ну ладно)
Как только вы с Тордом спустились с лестницы и зашли на зону гостинной, на вас обернулся Том. Он на вас посмотрел так будто вы пара. На самом деле он оглянулся просто из-за того то что вы шли за ручку! (неожиданно правда?)) Тому это не понравилось, так как в секрете он держал, то что он любит тебя( ещё неожиданнее правда?)).
Вы с Тордом сели на диван, но в разные углы, так как не хотели притягивать взгляд от Тома, Эдда или Мэтта.Эдд: что смотреть будем?
Торд: Зомби пиратов!
Т/и: я пас. Почему мы смотрим одно и тоже каждый божий день?
Торд: Эй, там главы интересные!
Том: не порть вкус другого человека.
Торд: а ты, зануда, вообще не влезай!
Мэтт: а что это за программа идёт на телевизоре сейчас?
Телевизор: новая Кола, Кола с беконом, Попробуйте устоять от этого вкуса прямо сейчас по номеру + 7 953 985 97 47!
Эдд: я обязан это купить прямо сейчас! Пацаны, Let's Go в магазин!
Том: Эй, Да опять ты за своё? Ну ладно. Зато мне новую водку Смирнов купит.
Эдд: Эй, мы едем только за колой!
Том: Да ладно тебе. Ну что, один раз купишь!
Эдд: мне это много стоить так-то будет! Твоя водка Смирнов стоит Точно столько же сколько и пять банок колы с беконом!
°°ссорятся°°
Т/и: Ну что Торд и Мэтт. Пошлите тогда погуляем без них...
Торд: буду не против!
Мэтт: Я тоже^^
ВСЁЭ, ПРОДА ЗАКОНЧЕНА, ЖДИТЕ ДРУГУЮ ЧАСТЬ😠😠😠
ВЫ ЧИТАЕТЕ
° Знакомство С Поцанами Из Eddsworld°/заброшено/
FanfictionМне лень, прочитаешь и узнаешь.